ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте карты с данным режимом и достижения данного режима.
Ss tima 07-26-16 16-10-35 (mp agroprom)

Стартовое меню режима

Все против всех — один из режимов сетевой игры в серии S.T.A.L.K.E.R.

Общая информация Править

Классический режим противостояния каждого против каждого. Игроки используют визуалы команды «Свобода» (однако при повышении ранга игрока называют наёмником), им доступно все оружие.
Меню покупки мультиплеер

Меню покупки (ЗП)

Все против всех счет игрока

Счёт убийств игрока/количество убийств для победы

В начале каждый игрок получает 300 RU для закупки. После выхода игрока на карту добавляется еще 200 RU. Игра идет непрерывно, игроки возрождаются в случайном месте на карте. Вверху находится счетчик убийств, сделанных игроком.

Как победить Править

Для победы необходимо убить наибольшее количество других игроков (первым достичь заданного перед матчем числа убийств).

Процесс игры Править

Как такового, раунда в игре нет. Игра начинается с того, что игроки появляются в случайных местах на карте. До «высадки» на карту игроки вправе закупиться. После «высадки» игроки начинают бой. После смерти и закупки игрок возрождается в случайном месте.

Все против всех счет

Статистика

Как и в остальных режимах, в этом все игроки могут «прокачиваться»: зарабатывать опыт, повышая свой ранг, а вместе с ним и доступное вооружение. Если игрок умирает, он по истечении заданного в настройках сервера времени возрождается в случайном месте со стартовым снаряжением (пистолетом соответственно рангу) и может продолжить игру.

Получение денег Править

  • Убийство противников (300 RU).
  • Смертельные выстрелы в голову (дополнительно 50 RU к награде за убийство).
  • Подбор чьих угодно вещей (100 RU) — вещи выглядят как рюкзак, а при наведении на них имеют изображение кожаного плаща. Данная награда работает, если в настройках сервера включён «Бонус за КПК».

Тактические советы Править

В режиме противостояния всех против всех главное — убить как можно больше противников.

  • Ss tima 07-26-16 16-06-51 (mp darkvalley)

    Сработала «дымовуха» (ЗП)

    В первом раунде лучше покупать скорострельное оружие (например, «Гадюку-5»), чтобы обеспечить себе некоторую огневую мощь.
  • Использовать лучше «Булат» или экзоскелет, чтобы обеспечить себе более хорошую защиту.
  • Ss tima 07-26-16 16-06-57 (mp darkvalley)

    В дыму (ЗП)

    Научитесь применять дымовые гранаты: использовав гранату, можно скрыть себя от взглядов противника, либо ухудшить видимость конкретному противнику.
  • Запоминайте места, где спаунятся игроки: сразу после спауна их можно будет убить.

Карты с данным режимом Править

Достижения данного режима Править