Advertisement
« Я буду ждать человека от Стрелка в тайнике группировки Стрелка. Если это свой — он знает место. »
Доктор

Встретиться с Доктором — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Квест выдаётся Проводником после недолгой беседы на Кордоне.

Прохождение

Игроку нужно отправиться на «Агропром» и снова спуститься в подземелье. На этот раз переход в него придётся искать самостоятельно.

В подземелье необходимо найти тайник Стрелка. С поиском не должно возникнуть особых проблем если в прошлый раз вы уже убили контролёра и всех военных. Единственной проблемой может стать наличие двух кровососов, которые бродят в одном из коридоров. При подъёме по лестнице Меченый подрывается на растяжке и теряет сознание.

Кат-сцена с Доктором

Далее следует кат-сцена с участием Доктора, в ходе которого выяснится, что Меченый и есть Стрелок:

▶️

Стрелок! Эй, Стрелок! Давай, давай приходи в себя! Вот, так-то лучше. Ты чего в растяжку-то полез, память у тебя отшибло, что ли? Это же ты и предложил такую меру безопасности. Ну, да ладно. Хорошо, хоть живой остался. Времени в обрез, поэтому слушай меня внимательно. Всё, что ты говорил о Монолите, — верно: это просто иллюзия, которую наводят из некой лаборатории рядом с Саркофагом. Известно, что никто из добравшихся до Монолита не возвращался. Похоже, они там и погибали. Так вот, пока тебя не было, я раскопал информацию. В общем так: есть декодер для открытия двери, ведущей к системе управления Монолитом. Декодер спрятан в тайнике на Припяти, координаты тайника и ключ к нему я тебе даю — возьмёшь декодер, найдёшь в Саркофаге нужную дверь, а там... Ну, а там — по обстановке. Судя по всему, это единственная возможность пробраться к настоящей тайне Зоны, которую ты всегда пытался разгадать. Это всё, Стрелок. Теперь пришло время прощаться. Мне надо залечь на дно, но я буду тебя ждать. Удачи!

Квест пройден.

Награда

Наградой является возможность попасть в комнату в гостинице «Полесье», где помимо декодера спрятан армейский бронекостюм и некоторые полезные и интересные вещи. Это ключевой фактор для открытия «истинной» концовки игры.

Интересные факты

  • Если с помощью сторонних правок ранить Доктора, то мы сможем с ним поговорить. В диалоге будет рассказываться о том, что Доктор и Меченый находятся в лагере наёмников в Мёртвом городе. При этом квест на убийство Стрелка провалится. Также Доктор выдаст Меченому несколько недоработанных заданий, которые невозможно выполнить. Это всё является остатками от старого сюжета, которые не были удалены. Полный вариант сюжета с Доктором в Мёртвом городе представлен в предрелизной сборке 2571.
  • Почти половина кат-сцены не видна из-за сильного эффекта оглушения.

Видео

Убиваем Доктора
Advertisement