Advertisement

Встретиться с Серым — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

После спасения Лиса, сталкер поделится небольшой информацией и даст Меченому наводку на своего брата Серого:

Серый, сидит в ангаре на Свалке, он знает о Стрелке больше.

Прохождение квеста

Необходимо выдвинуться к депо. Там группу Серого атаковали бандиты, которых необходимо уничтожить. Учитывая, что на этом уровне в распоряжении имеется достаточно слабое по урону оружие, необходимо активно использовать укрытия, которыми усыпано здание депо. Бандитов будет шестеро. Они вооружены достаточно слабо: «Гадюка-5», обрезы, ПМм. Поэтому разобраться с ними не сложно, если активно использовать имеющиеся в распоряжении преимущества.

Награда

  • 2500 RU;
  • Информация о Стрелке в КПК:

Меня будет ждать один из ребят, бывший диггер, Кротом кличут. Он раскопал нычку Стрелка. Не знаю, нашёл он там что-либо или нет. Вот тебе координаты его места встречи с ним, и скажи, что ты от меня. А так как меня теперь стерегут, то я пока уйду в подполье.

Примечания и интересные факты

  • После убийства всех бандитов, Серый говорит такую же фразу, что и Бес после защиты его лагеря от бандитов.
  • В вагончике, в западной части депо, всегда будет сидеть бандит. Сами сталкеры не смогут его найти, а Серый не станет говорить с ГГ, пока этот бандит не будет убит.
  • На самом же деле после этих событий Серый никуда не уйдёт. Ещё некоторое время его можно будет встретить там же в депо. Также впоследствии, после прохождения НИИ «Агропром» и доставки документов к Бармену, можно будет постоянно, с периодичностью в пару игровых суток, брать квест у Бармена на защиту сталкеров.
Advertisement