ФЭНДОМ

Второй форпост — опорная точка группировки «Чистое небо» на западной части Болот, находящаяся на острове. На момент начала ЧН является единственным форпостом «Чистого неба». Состоит из смотровой вышки и вагона, расположенных на острове в северной части острова. Вероятно, контролировался отрядом из четырёх человек. После первого Сверхвыброса этот форпост атаковали мутанты. В живых остался только один боец «Чистого неба», забравшийся на вышку и отправивший на базу просьбу о помощи. Лидер «Чистого неба» — Лебедев высылает на помощь форпосту наёмника Шрама. Шрам благополучно добирается до форпоста, помогает выжившему бойцу отразить атаку мутантов и попадает под сюжетный Выброс.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Примечательно то, что «Чистое небо» больше здесь не появится.
  • Безопасно сюда можно попасть лишь один раз по сюжету. Чтобы пробраться сюда ещё раз, нужно форсировать болото, наполненное радиацией.
  • Выживший боец, сидящий на вышке, бессмертен. Погибает он только по скрипту, во время сюжетного Выброса, в это время его можно успеть обыскать.
  • На момент начала игры группировка контролировала лишь этот форпост и Рыбацкий хутор, который, возможно, и является «первым форпостом».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Болот
Юго-запад локацииБаза «Чистого неба»Рыбацкий хуторРоссыпь камнейСмотровая вышка (Болота)Второй форпостСкрытый лагерь
Центр локацииЛысый остров
Северо-запад локацииНасосная станцияРуины деревниЛодочная станцияПещера под мостом
Север локацииЖелезнодорожная насыпь (Стоянка под насыпью)
Северо-восток локацииСгоревший хутор (Болота)Механизаторский дворСтоянка в камышахСтоянка у грузовикаСеверный хутор
Юго-восток локацииСтарая церковьПеревалочнаяЮжный хутор