Advertisement
« Он исключительно опасен и почти всегда смертелен. Он накатывается постепенно — легче всего уловить его приближение по изменению погоды — но пик его проходит достаточно быстро… При первых признаках его приближения необходимо найти укрытие — пещеру или что-то из бетона, кирпича и стали… Я, как и некоторые другие, чувствую его приближение — спину ломит. Но о природе выброса ничего сказать не могу — не знаю… »

«Спрятаться от выброса»/«Выброс» — два аналогичных квеста в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

«Чистое Небо»

Квест выдаёт неизвестный сталкер через общий канал связи за определённое время до начала выброса (показывается таймер).

«Зов Припяти»

Этот квест выдают сталкеры (проводник Лоцман на Затоне, медик Костоправ в окрестностях «Юпитера» и полковник Ковальский в Припяти) через общую сеть до начала выброса.

Выполнение

ЧН

ЗП

Примечания

  • В ЧН убежищем от выброса может послужить какая нибудь хижина. Так можно успеть добежать до лодочной станции на Болотах во время первого задания в игре, и переждать там выброс. В то же время, в ЧН от выброса не могут защитить действительно надёжные укрытия, например — подвал на Барахолке.
  • В ЗП в режиме «freeplay» в Припяти квест будет выдаваться автоматически, и предупреждать голосом никто не будет.
Advertisement