ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Эта статья об архианомалии. Об одноимённом артефакте смотрите статью Выверт (артефакт)

«Выверт»[1][2] — крупная аномалия, представляющая из себя вытянутую и закрученную в спираль почву. Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Описание

Аномалия представляет из себя семь твёрдых отростков из почвы диаметром не более 10 и высотой около 5 метров. Состав аномалии может быть представлен как «Воронками» и «Трамплинами», так и исключительно «Жарками», что влияет на порождаемые артефакты.
На НИИ «Агропром» экземпляр с сильной радиацией и гравитационными аномалиями, порождающий «Ночную звезду» и «Выверт».
На Янтаре экземпляр с аномалиями Жарка, который порождает «Мамины бусы» и «Глаз». Данная конкретная аномалия является "странной" так как состоит только из термических аномалий, физические процессы которых не могут заставить почву принять такой вид[3].
Существуют и другие похожие аномалии: «Симбионт» в Рыжем лесу и «Коготь» на Затоне.

Интересные факты

  • У аномалии на НИИ «Агропром» сталкеры разбили лагерь, занимаясь в ней добычей артефактов.
  • Название аномалии достаточно условное, поскольку напрямую оно нигде не упоминается и, возможно, придумано не было:
« Она называется «ПМу понравилось, нужно сделать ещё» :) »
Пётр Душинский, геймдизайнер
  • Сама аномалия упоминается лишь единожды:
« Необычное? Я сюда через «Агропром» шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу — ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной —аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место — опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай. »
— Техник Фургон

Галерея

Примечания

  1. Подробнее о названии см. в разделе «Интересные факты».
  2. В сообществе фанатов игры закрепилось название «Загребущие руки».
  3. Я не знаю как сказать другими словами, что Жарка может расплавить почву, но не закрутить её в такую спираль.
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
Advertisement