ФЭНДОМ

«Выверт»[1] (также «Загребущие руки») — архианомалия из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. В результате такого воздействия содержащиеся в почве силикатные породы вытягиваются вдоль потока гравитационных волн и сплавляются, образуя изогнутые крючья бурого цвета.

Внутри «Выверт» изобилует «жарками», но может содержать и другие аномалии. Например, в центре «Загребущих рук» в Рыжем лесу есть углубление с «каруселью», а сами «руки» накрыты пси-полем. Такой подвид «Загребущих рук» называется «Симбионт».

Необычное? Я сюда через Агропром шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу - ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной - аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место - опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнешься на это место, поглядывай.
Фургон

РасположениеПравить

Интересные факты Править

  • В ЗП есть похожая архианомалия, называется она «Коготь».

Сноски Править

  1. Так аномалию называет Фургон. В среде игроков также прижилось название «Загребущие руки», но в игре оно нигде не встречается.
П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии