Advertisement

Выносливость — параметр в играх серии, определяющий, как долго игрок сможет переносить

Выносливость и другие параметры в ЧН

физические нагрузки. От выносливости напрямую зависит время бега, а сама выносливость зависит от переносимого веса.

Усталость

« Если Вы бежите или несёте большой вес — Вы начинаете уставать. Если Вы устали слишком сильно — то Вы не сможете ни бегать ни ходить некоторое время. К счастью, силы быстро восстанавливаются, стоит только постоять отдохнуть немного. »

Общее

Чем больше значение выносливости — тем дольше игрок сможет бежать. Максимальное её значение — 100%. Когда уровень выносливости падает примерно до 15%, игрок больше не может бежать, а когда её запас уменьшается до 5% — пропадает возможность идти быстрым шагом, появляется одышка, персонаж движется очень медленно. При 0% выносливости игрок не может передвигаться, а на экран выводится сообщение о чрезмерном истощении. Запас выносливости довольно быстро восстанавливается, если этому не препятствуют артефакты, снижающие выносливость (ТЧ).

В ЗП

Затраты выносливости

  • Бег (обычное состояние) — около 7% в секунду.
  • Бег (вес меньше 50%) — около 3% в секунду.
  • Бег (перегруз) — около 20% в секунду.
  • Ходьба (обычное состояние) — около 0,1% в секунду.
  • Ходьба (вес меньше 50%) — около 0,05 % в секунду.
  • Ходьба (перегруз) — около 0,9% в секунду.
  • Прыжок (обычное состояние) — около 4%.
  • Прыжок (вес меньше 50%) — около 3%.
  • Прыжок (перегруз до 10 кг) — около 25%.
  • Прыжок (перегруз до 20 кг) — около 30%.
  • Прыжок (перегруз 30 кг и выше) — 50-90%.
  • Употребление водки (ЗП) — -3%.

Способы восстановления выносливости

Интересные факты

  • Во всех частях можно, воспользовавшись специальными артефактами, снизить затраты выносливости до нуля, т. е., выносливость будет во время бега восполняться. В ЗП этому так же поспособствует энергетический напиток.
  • Если во время бега сохраниться, то у игрока потратится гораздо больше выносливости.
  • Спринт, против желания игрока, может прерваться не только при малом запасе выносливости, но также если ГГ получит урон.
  • Бюрер может выжечь запас выносливости, поэтому перед битвой с ним нужно обязательно выпить энергетик (ЗП).
  • Также контролёр в ближнем бою может сжигать запас выносливости, но, в отличие от бюрера, «частями» (ЗП).
  • Если в ЗП выбросить всё снаряжение, то «энергия» ГГ всегда будет полной (вечный спринт, прыжки). Однако, после атак бюрера выносливость всё равно будет снижаться.
  • В ЧН над полоской здоровья в инвентаре будет написано: «Офигенно нужный параметр, который какого-то чёрта здесь нафиг не нужен».
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры