ФЭНДОМ

В данной статье указаны группировки, которые вырезали в процессе разработки игры по той или иной причине.

Последний деньПравить

«Последний день» — вырезанная группировка, однако упоминающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Об этой группировке мало что известно. Она должна была появиться ещё в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, позже и в ТЧ. Из старого описания сказано, что эта группировка занимается изучением Зоны, подобно учёным. Они считают, что с каждым днём «мир катится к концу света» (благодаря такому предположению, группировку так и прозвали), вскоре территория Зоны многократно увеличится, и впоследствии в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Также они выслеживали и изучали зомбированных. Разрабатывали теории о воздействиях психотропного оружия.

Группировка упоминается в ТЧ. Бармен рассказывает Меченому про Призрака, что тот убил лидера группировки «Последний день», тем самым фактически развалив группировку.

Интересные факты Править

  • Согласно дизайнерским документам 2003 года, основная база данной группировки должна была находиться на Болотах старого образца.
  • Билдовские Болота вырезали вместе с данной группировкой, но разработчики всё же решили упомянуть группировку в рассказе Бармена.
  • Согласно рассказам Бармена, все члены этой группировки были «дикими» ребятами и скорее всего имели религиозные наклонности.

ГрехПравить

«Грех» (также упоминаются как «Греховодники») — секта зомбированных сталкеров, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и Тень Чернобыля.

Описание и идеологияПравить

Согласно диздоку docs\Задания5.doc - подпольная секта темных сталкеров — «Грех» — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то они были религиозными фанатиками, верившими в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.

Члены группировки одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, полностью скрывающими лица. Под капюшоном скрывается лысая голова с кровавыми дырками вырванных глаз.

Являются религиозными фанатиками, подобно «Монолиту», однако по идеологии более близки к дьяволопоклонникам: они делают жертвоприношения, а территория их логова усеяна черепами; на стене главного лагеря кровью написано «ГРЕХ», а под надписью распят труп сталкера.

Aquote1 «Господи да они же сумасшедшие!» — Месссер думал, что его теперь трудно чем-то удивить, но, разглядев распятие в углу, его невольно прошибла дрожь. Сначала ему показалось, что на кресте висит костюм сталкера, или на худой конец, муляж, но нет, когда пламя костра чуть ярче высветило фигуру на кресте, Мессер ясно увидел, что это мумифицировавшиеся останки, человека, именно сталкера, а не зомби. Над ним на стене размашисто было начертано одно слово «Грех». И очень похоже, что надпись была сделана кровью.
Вокруг костра сидело человек шесть, среди них особенно выделялся один болезненно бледный весь закутанный в черную мантию, этот человек держал в руке человеческий череп со спиленной теменной частью и отхлебывал оттуда какой-то напиток. Глаза, в которых метался отблеск костра, были черными, застывшими и пугающими как глазные впадины у черепа, которые вожак держал в руках.
«Это же надо было так влипнуть», — мрачно подумал Мессер окидывая окружающую обстановку беглым взглядом. Огромное помещение напоминало ангар, приспособленный под музей этнографии. Черепа, уложенные аккуратной пирамидой, голова псевдогиганта в огромной стеклянной посудине, ожерелье из собачьих зубов висящее на стене, рядом низка иссохших крысиных трупиков. И странный, не вяжущейся с окружающей обстановкой предмет — огромный сейф. Все это в неверном свете костра раззажженного прямо посреди помещения. Вожак покачнулся и плеснул остатки жидкости из своего страшного кубка прямо в огонь. Удушливый сладковато-терпкий запах дурманил мозг. И тут все они запели, скорее завыли и было в этом завывание столько тоски...
Мессер почувствовал, как у него подогнулись колени, и он мешком осел на заплеванный грязный пол.
Все остальное он воспринимал как в тумане...
Кажется они еще и танцевали вокруг костра, периодически плеская в огонь какую-то жидкость, дурманящие испарения которой делали волю податливой как размякший пластилин.
Вобщем когда выступление местного импровизированного фалькльорного ансамбля подошло к концу Мессер был готов уже ко всему. По самым оптимистическим прогнозам, они должны были его как минимум освежевать и съесть. Но этого почему-то не произошло. Вожак внезапно поднял руку увешанную браслетом из зубов, подозрительно смахивающих на человечьи, и воцарилась тишина.
- Ты избранный, — тихим чуть осипшим голосом произнес вожак.
«Я это шкурой чувствую, — подумал Мессер, прикидывая как подороже продать свою жизнь, которая хоть и не приводила в восторг, но и не надоела до такой степени, что бы так — за здорово живешь — дать себя сожрать этим...
- Ты — дважды рожденный, — продолжал настойчиво гнуть свое вожак, и Мессер стал подозревать, что «жрать» его не будут, по крайней мере пока.
Трудно сказать, кем стал Мессер для членов клана «Грех». То ли фетишем, то ли идолом, то ли... игрушкой.
Отрывок из литературного сюжета (stalker\stalker_lit5.doc)
Aquote2

Их цель — собрать всю информацию о Зоне, а тех, кто знает какие-либо сведения о документах, — уничтожить. Все найденные документы держат в специальном хранилище. Также владеют сведениями о проекте «Чёрный Монолит» и о некой секретной Лаборатории 9.

МестонахождениеПравить

Согласно старому сюжету, базировались на территории Тихих холмов, в секретном убежище на территории военной базы.

Aquote1 Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась — «Грех» называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в не понять что: слухи ходят, что под контролем они у мутантов. Как-то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.
Описание Тихих холмов из сборок
Aquote2

Также должны были присутствовать в X18:

Aquote1 ...(например, вариант для миссии (7) — в той же подземной лаборатории находятся члены группировки «Грех», которые владеют дубликатом дискет)...
Сюжет_коротко.doc (исправленный вариант)
Aquote2

Отношения с другими группировкамиПравить

Враждуют абсолютно со всеми обитателями Зоны, особенно с учёными, т.к. те являются их прямыми конкурентами в поисках документов о Зоне. Однако к некоторым сталкерам могут быть нейтральны, если те заинтересуют их с какой-либо целью (пример — Мессер, которого лидер группировки считал избранным Зоной, или Журналист, находившийся какое-то время у них в плену).

За КПК членов группировки «Долг» выплачивал награду — 2000 RU — и, кроме того, охотился за их лидером.

Упоминания в диздокахПравить

Aquote1 Нам дают понять, что на расшифровку данных понадобится время, но, говорят, что, похоже, аналогичными данными может владеть группировка, например, «Грех» и, если у нас есть желание, мы можем попытаться добыть их самостоятельно.
  • Попытаться войти в контакт с группировкой
1. Найти группировку
2. Предложение выкупить информацию: цена — для этого надо уничтожить другую группировку (взорвать помещение базы или (и) убить главаря)
3. Идём к группе можем атаковать или вступить в переговоры (тогда нас будут уверять, что ни черта у «греховодников» нет!)
4. В любом случае в итоге обман — данные нам «греховодники» не дают, а наоборот пытаются нас уничтожить
Отрывок из Сюжет_коротко.doc (грамматика исправлена, оформление сохранено)
Aquote2

Aquote1 Уровень 9
• Если мы сунемся на уровень 9, то непременно столкнемся со сталкерами группировки «Грех». Фанатики полузомби (см. лит описание).
Мы можем «посотрудничать» и с ними, если они по нашему вкусу, задания у них согласно их характеру. Уничтожение «хороших» сталкеров, сбор и «сокрытие» документов. В результате мы утратим авторитет у учёных (они не будут к нам дружелюбны и не будут спешить поделиться с нами информацией и амуницией)... Если мы будем сотрудничать, они допустят нас к своему хранилищу информации (здесь может возникнуть ситуация «вероломство», мы сможем попользоваться документами, а потом попытаться уничтожить группировку... — оценка для «псевдоконцовки»)
• Армейские склады. Если нам удастся пробиться в логово группировки «Грех», то мы можем разжиться информацией — документация о поставках для лаборатории и проекта «Чёрный монолит». Документация об опытах проводящихся в Лаборатории 9. Значит монолит там?
Отрывок из scen_plan3.doc (исправленный вариант, оформление сохранено)
Aquote2

Aquote1 Желание 5: «Жажда славы»

Мы рвались в «первые» играя за группировки, часто выходили на связь (были излишне общительными)...

Аналогичное начало — зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам. Внезапно... появляются ещё люди... это члены группировки «Грех»... И вот мы уже в их бункере... Они сдирают со стены своё «страшное распятие», полуистлевшие останки сталкера, и прибивают новое. Члены группы падают на колени перед распятием — на распятии мы.
all_video_RUS.doc (исправленный вариант)
Aquote2

Ещё «Грех» упоминается в двух документах: docs\archive\scenario_elements1.xls (указана информация о группировке) и docs\archive\stalker-quests\stalker-quests.xls (указана информация о заданиях, связанных с группировкой, о вражде с учёными и то, что игрок мог вступить эту группировку).

Интернациональная исследовательская группаПравить

Интернациональная исследовательская группа — вырезанная группировка, спонсируемая ООН. ИИГ ранее появлялась в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Интернациональная исследовательская группа была показана в билде 3120, на вырезанной локации «Генераторы». Момент, где показана ИИГ, скорее всего, был сделан для вступительного ролика. На локации имеется рубец, по которому спускается отряд под названием «Дельта». После они сообщают ИИГ, что они на месте. Затем подвергаются нападению снорков, которых быстро уничтожают. Как только отряд подходит к генераторам, начинается Выброс, и весь отряд гибнет. Далее следует сцена, показывающая, как бойцы «Чистого неба» подбирают Шрама. Затем начинается игра.

Группировка упоминается в ЧН. Хог может рассказать что крупная экспедиция в Зону пожаловала, и говорит они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать.

Aquote1 В Зоне всегда что-то происходит и много всякого интересного. Про «Монолит» я тебе уже говорил... да все про него сейчас говорят. А ты слышал, что крупная экспедиция в Зону пожаловала? По ксивам вроде как экологи из ООН, только это всё туфта, они точно не учёные: настоящего бойца за километр видать. Ну, конечно, для вида парочку настоящих очкариков они взяли. За чем идут? А кто ж его знает! Да, и главное, идут-то без проводников! Ты только прикинь! Или их по спутникам ведут, или уж такое секретное задание, что никого чужого подпустить и близко не могли! В общем, они вроде как в сторону Радара идут. Чем эта байда кончится, не знаю, но вряд ли чем хорошим. Aquote2

Интересные факты Править

  • Визуальное сходство членов группировки с монолитовцами, скорее всего, объясняется тем, что уникальные визуалы для них в то время ещё не разработали.
  • Боец с открытым лицом имеет ту же модель лица, что и Киценко.
  • В начальной версии вместо группы Лешего была какая-то группа туристов-учёных в сопровождении наёмников. Возможно, ИИГ — это они. А появление их у генераторов объясняется тем, что они должны были идти вместе со Шрамом и «Чистым небом».
  • Смотря на вооружение, становится ясно, что у группировки есть много заинтересованных спонсоров на Большой земле.
  • У всех новичков в отряде «Дельта» лица Шрама.

Галерея Править

Варианты визуаловПравить

Build 3120Править

ИИГ1ИИГ2

НеизвестныеПравить

Неизвестные — техническая группировка вырезанная из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, осталась в файлах игры.

Описание Править

Техническая группировка из билдов. Данной группировкой обозначались все неизвестные игроку сталкеры (военный дезертир, Осведомитель, грабители Юрика, прохожие сталкеры и др). Сохранилась в файлах игры под названием «Stranger».

История Править

Группировка присутствовала в билдах ТЧ, как таковой группировкой «неизвестных» назвать нельзя, это простые бродячие сталкеры и различные малоизвестные главному герою персонажи. Ближе к релизу всем бродячим сталкерам решили прописать случайные имена и прозвища, а многие сюжетные персонажи получили свои личные прозвища.

Интересные факты Править

  • В билдах на иконке «неизвестных» был изображён монолитовец с СВУмк-2.
  • Даже после того, как вы познакомились со сталкером и узнали его имя, он так и оставался Неизвестным.