ФЭНДОМ

«В поисках Сороки» — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Придя первый раз на «Скадовск», в каюте медика Дегтярёв слышит разговор Гонты и Гарматы. После окончания разговора, Гонта обращается к ГГ с вопросом, мол, «не видели ли Вы Сороку?». После чего объясняет, что у них не хватало охотника, так как Данила направился выслеживать логово кровососов. Сороку попросили помочь, так как охотники помогли ему отбить нычку от контролёра, и тот согласился. По словам Гонты, всего делов-то у него было — стоять на шухере возле логова и дать знать, когда появится химера. Но, вместо этого, Сорока бросил группу на погибель. Из-за него пострадал Краб, и Гонта хочет отомстить.

Прохождение Править

Для того, чтобы закончить данный квест, нужно завершить квест «Возмездие» и/или «Чужие заслуги».

Небольшую помощь в поиске Сороки может оказать Сыч. Он за 1000 RU подскажет, что этот сталкер скорее всего находится на «Янове», а также что Сорока, скорее всего, изменил своё имя и группировку.

Награда Править

Сдали... Деньги Тайник Другое
Гонте 3000 RU Да Достижение «Гонец правосудия»
Локи/Шульге 1000 RU Нет Достижение «Гонец правосудия»
Репутация у «Свободы»/«Долга»

Как минимум в версиях начиная с 1.6 невозможно сдать Сороку Гонте и при этом получить все одновременно возможные достижения. Вариантов тут возможно два:

  1. Зарабатываем репутацию для присоединения к отряду Бродяги путем сдачи КПК Моргана и Таченко либо Локи, либо Шульге, но при этом теряем возможность получить одно из достижений «Друг "Свободы"» или «Друг "Долга"», т.к. обязательным условием их получения является сдача Сороки соответствующему лидеру.
  2. Сдаем оба КПК Сычу, получаем достижение «Сторонник равновесия», но теряем возможность получить достижение «Лидер», т.к. для него требуется присоединение Бродяги к «Свободе» или «Долгу», а для него требуется 1000 репутации у соответствующей группировки. Можно набить 750 репутации у обеих группировок, выполнив все три квеста Зверобоя и ещё 200 — получив достижение «Дипломат», но 50-ти репутации всё равно будет не хватать.

Вывод: можно сохраниться, сдать Сороку Гонте, запомнить местонахождение тайника, загрузиться и сдать Сороку одному из лидеров группировок. Тайник все равно будет на том же месте.

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс