ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

ГШ-18 — пистолет, отменённый в ходе разработки S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Также планировался в отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2.

Описание

Пистолет планировался для введения в игру: для него были сделаны текстура и иконка, но он не был закончен.

История разработки

Прототип

Прототипом стал существующий пистолет, разработанный в 2000 году Грязевым Василием Петровичем и Шипуновым Аркадием Георгиевичем. Своё название получил по первым буквам фамилий конструкторов и ёмкости магазина.

Текстура

2004 год

Впервые текстура появилась в 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 и представляла собой черновой набросок, созданный на основе фотографии[прил. 1] с сайта world.guns.ru (сейчас Modern Firearms), а также, возможно, дополнительно запрошенных фотографий отдельных элементов у Максима Попенкера, автора сайта, и имевшая фон, похожий на телевизионный шум[прим. 1].

2007 год

Следующая версия текстуры появилась с выходом «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»: она стала практические незаметно чётче, но занимаемый объём памяти стал почти в 2 раза больше (170,48 → 341,48 Кбайт).
Также есть thm-файл за 19 февраля как в ресурсах игры, так и в SDK к ней.[прим. 2]

Иконка

2003 год

Впервые встречается в составе ui_icon_equipment.dds в 'xrCore' build 1580, Oct 28 2003.

2004 год

Следующая версия появилась в 'xrCore' build 1902, Sep 15 2004 — иконка слегка сгладилась после пересохранения[прим. 3]. Последний раз встречается в 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, в последующих заменена на иконку артефакта «пустышка».

Дизайнерские документы

2003 год

Впервые пистолет упоминается в Параметры оружия.doc (18 марта) в списке оружия для калибра 9 × 19 мм.

2005 год

В Рекомендации по заполнению уровней.doc (2 февраля) снова упоминается в списке оружия для калибра 9 × 19 мм. Скорее всего, это упоминание является ненужным остатком с 2003 года, так как в дальнейшем (например, в документе Weapons.doc за 4 февраля) при распределении оружия по локациям и создании описаний название этого пистолета не используется.

2009 год

В своём файле с предложениями Ideas_(aidhz).xls (11 декабря) Пётр Душинский в списке оружия упоминает ГШ-18.
Кирилл Коваль в файле Ideas_(Conrack).xls (22 декабря) также упоминает этот пистолет, отмечая, что не известен широкой публике.

В дальнейшем, возможно, было решено не вводить ГШ-18 в игру, так как в следующем файле Кирилла Weapons (Conrack).xls (2 июля 2010) содержится скопированная из Ideas_(Conrack).xls таблица предлагаемого оружия, но в следующей вкладке с классификацией пистолет не упоминается.

Конфиги

Несмотря на то, что самая ранняя сборка, где встречается текстура, — 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004, её упоминание есть раньше, в файле textures.ltx в 'xrCore' build 1893, Sep 6 2004:

        wpn\wpn_gsh18                    = bump_mode[none], material[1.00]

Примечания

  1. Это единственная текстура с подобным фоном.
  2. Между датами создания файлов разница в 1 час, что можно объяснить разницей в используемых ПК для запаковки ресурсов.
  3. Были заменены старые и добавлены новые иконки.
Источники
Приложение
  1. 1287755216.jpg (Modern Firearms | изображение | 34,01 Кбайт)
Просмотр этого шаблона
Отмененное оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Тень ЧернобыляГШ-18 • ВМ 17 • P90 • XM-134 • Именной Walther P99 • Beretta модифицированная • Desert Eagle Гордона • Аномальный АКС-74У • АН-94 «Абакан» утяжелённый • Усовершенствованная «Гроза» • Модифицированная L85 • СГИ 5,45 • Штурмовой СИП • HK G36 «Кристалл» • Именной «Винторез» • СВУ «Малыш» • Скорострельная СВУ • СВДм-2 «Дальнобойщик» • Усовершенствованная Гаусс-пушка • «Бульдог-6» M209
Advertisement