ФЭНДОМ

Прототип Гавайца

Прототип Гавайца

Aquote1 Подходи, брат! У меня как в Греции — всё есть! Aquote2

Гаваец — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, торговец с «Янова».

Описание Править

В отличие от Сыча, Гаваец — весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе». Завидев игрока, обычно кричит: «Алоха!» («Привет!» или «Пока!» по-гавайски), за что, видимо, и получил свою кличку.

Ассортимент Править

При первом появлении игрока на «Янове» ассортимент товаров у Гавайца ограничивается боеприпасами и едой, однако расширяется по мере прохождения игры и получения героем различных достижений.

Интересные факты Править

  • Меняет ассортимент своих товаров и их цены в зависимости от полученного достижения «Друг "Долга"», «Друг "Свободы"» или  «Сторонник равновесия», что закономерно: у разных группировок спрос на разные товары.
  • Гавайцу можно предложить артефакт «Сердце Оазиса», но он откажется, сказав: «Нечего мне мозги пудрить». Так же скептически он будет относиться к штурвалу и изолятору.
  • У Гавайца самые стабильные цены в игре.
  • Является единственным торговцем, который купит у Дегтярёва прототип детектора «Сварог».
  • Удивительно, но не смотря на свой статус, не имеет никакого отношения ко всем заданиям в игре.
  • Из помещения, в котором располагается Гаваец, нет никакого выхода ни наружу, ни внутрь самой станции «Янов».

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки