ФЭНДОМ

« Подходи, брат! У меня как в Греции — всё есть! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Прототип Гавайца

Прототип Гавайца

Гаваец — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», торговец с «Янова».

Описание Править

В отличие от Сыча, Гаваец — весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе». Завидев игрока, обычно кричит: «Алоха!» («Привет!» или «Пока!» по-гавайски), за что, видимо, и получил свою кличку.

Ассортимент Править

При первом появлении игрока на «Янове» ассортимент товаров у Гавайца ограничивается боеприпасами и едой, однако расширяется по мере прохождения игры и получения героем различных достижений.

Интересные факты Править

  • Меняет ассортимент своих товаров и их цены в зависимости от полученного достижения «Друг "Долга"», «Друг "Свободы"» или  «Сторонник равновесия», что закономерно: у разных группировок спрос на разные товары.
  • Гавайцу можно предложить артефакт «Сердце Оазиса», но он откажется, сказав: «Нечего мне мозги пудрить». Так же скептически он будет относиться к штурвалу и изолятору.
  • У Гавайца самые стабильные цены в игре.
  • Является единственным торговцем, который купит у Дегтярёва прототип детектора «Сварог».
  • Удивительно, но несмотря на свой статус, не имеет никакого отношения ко всем заданиям в игре.
  • Из помещения, в котором располагается Гаваец, нет никакого выхода ни наружу, ни внутрь самой станции «Янов».
  • В комнате у торговца на полках можно увидеть Водку, Энергетик и Геркулес, технически доступные для взятия игроком (не статические). Но добраться до них не получится из-за невозможности проникнуть в данное помещение.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки