ФЭНДОМ

Гарик — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровая биография Править

« Охранник бара. Или, если хотите, телохранитель бармена. О его настоящем, как и о прошлом ничего не известно. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Вольный сталкер работающий охранником в баре «100 рентген». Охраняет непосредственно помещение бара, а также проход в подсобные помещения и кабинет Бармена. Следит за порядком.

Интересные факты Править

  • В ЗП присутствует одноимённый персонаж, но они никак не связаны.
  • У Гарика есть два брата, также работающие охранниками в Баре. Это Жорик и Лёлик. Последний был вырезан из релизной версии игры.
  • Если на локации устроить бойню, то Гарик может стать враждебным и выйти из бара. Таким образом можно попасть в личный кабинет Бармена, однако никаких интересных вещей игрок там не найдёт.
  • Единственные принадлежащие ему слова — «Тебе сюда нельзя», «Поговори с Барменом» и «Стой, сейчас сюда нельзя» произносятся только тогда, когда игрок подходит непосредственно к Гарику или же пытается с ним заговорить.
    • Однако, в файлах игры ему принадлежит ещё одна реплика — «Проходи, Бармен ждёт». Он должен был её говорить, когда Бармен приглашал Меченого в свой кабинет для обсуждения каких-либо документов.
Bar guard stop 1
Bar guard stop 2
Bar guard stop 3

Литература Править

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки