Гарма́та[1] — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Член охотничьей группы Гонты, которая пришла на Затон по следам раненой химеры.

Впервые игрок может встретить Гармату и Гонту на втором ярусе «Скадовска», в комнате медика. Здесь же лежит третий член группы — раненый Краб. Из разговора охотников становится известно, что Гармата пытался разыскать сталкера по прозвищу Сорока, который подставил группу Гонты. Однако поиски завершились неудачей — Сороку никто из сталкеров не видел.

В ходе квеста «Охота на химеру» нужно отправиться с Гонтой и Гарматой в «Изумрудное», чтобы убить спящую химеру, за которой группа и пришла на Затон. Гармата, в отличие от Гонты, довольно уязвим: он может погибнуть от одного-двух ударов химеры. Если это произойдёт, Гонта не выдаст игроку дополнительную награду — дробовик СПСА-14.

Связанные квесты[править | править код]

Cop ui actor newsmanager icons cpart-00.png Охота на химеру
Пора добить химеру, которая убила Лиса. Гонта просит помочь ему в этом деле.
Cop ui actor newsmanager icons apart-13.png В поисках Сороки
Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Ребята просят найти подонка.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-03.png Исследовательская группа
Учёным нужна новая исследовательская группа. Гонта может согласиться помочь.

  1. С украинского и белорусского «Гармата» переводится как «Пушка» (артиллерийское орудие).

Диалог с Гарматой

  • С Гарматой нет диалогов. Однако если в ходе охоты на химеру Гонта погибнет (что практически невозможно), то после завершения квеста Гармата голосом и словами Гонты прокомментирует участие игрока в этом задании. Более того, у Гарматы на мгновение появится уникальный текстовый диалог о смерти Гонты (см. скриншот). После этого персонаж сразу побежит на «Скадовск».
  • Если Гонта погибнет, то Гармата формально станет лидером группы (будет помечен на карте звёздочкой).
  • Так же может погибнуть по другим причинам. Иногда, во время генерации данного персонажа в «Изумрудном» для охоты на химеру, группа может быть атакована собаками или другими мутантами, которые Гармату и убьют.
  • После успешного завершения квеста «Охота на химеру» будет стоять за столиком вместе с Крабом и Гонтой.

Галерея[править | править код]

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
См. также Персонажи «Зова Припяти»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки