ФЭНДОМ

Гарма́та[1] — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание Править

Член охотничьей группы Гонты, которая пришла на Затон по следам раненой химеры.

Впервые игрок может встретить Гармату и Гонту на втором ярусе «Скадовска», в комнате медика. Здесь же лежит третий член группы — раненый Краб. Из разговора охотников становится известно, что Гармата пытался разыскать сталкера по прозвищу Сорока, который подставил группу Гонты. Однако поиски завершились неудачей — Сороку никто из сталкеров не видел.

В ходе квеста «Охота на химеру» нужно отправиться с Гонтой и Гарматой в «Изумрудное», чтобы убить спящую химеру, за которой группа и пришла на Затон. Гармата, в отличие от Гонты, довольно уязвим: он может погибнуть от одного-двух ударов химеры. Если это произойдёт, Гонта не выдаст игроку дополнительную награду — дробовик СПСА-14.

Интересные факты Править

  1. С украинского и белорусского «Гармата» переводится как «Пушка» (артиллерийское орудие).
Garmata dialog

Диалог с Гарматой

  • С Гарматой нет диалогов. Однако если в ходе охоты на химеру Гонта погибнет (что практически невозможно), то после завершения квеста Гармата голосом и словами Гонты прокомментирует участие игрока в этом задании. Более того, у Гарматы на мгновение появится уникальный текстовый диалог о смерти Гонты (см. скриншот). После этого персонаж сразу побежит на «Скадовск».
  • Если Гонта погибнет, то Гармата формально станет лидером группы (будет помечен на карте звёздочкой).
  • Так же может погибнуть по другим причинам. Иногда, во время генерации данного персонажа в «Изумрудном» для охоты на химеру, группа может быть атакована собаками или другими мутантами, которые Гармату и убьют.
  • После успешного завершения квеста «Охота на химеру» будет стоять за столиком вместе с Крабом и Гонтой.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиАзотБаржаБородаБулаваВаноВоблаГаваецГарикГарматаГлухарьГонтаГребеньДанилаДруг МедведяДухЗверобойЗмейЗулусКарданУпом-0 КлыкКорягаКостоправКрабКувалдаУпом-0 ЛисЛоцманМайронМедведьМитяйНойПетрухаУпом-0 ПризракСенькаСпартакСтрелокСычТопольТорбаТреморШилоШустрыйШутникЩепка
Отряды
См. также Одиночки