Advertisement
В игре История разработки

Генерал Воро́нин — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Лидер группировки «Долг» в 2012 году.

Описание

Концовка ЗП в случае смерти Зулуса

Вероятно, стал преемником генерала Крылова. У него можно взять различные квесты, в основном, на зачистки территорий. Также есть особенные квесты на поиск гранатомёта «Бульдог-6» и уникальной винтовки — снайперской ТРс-301. Воронин проводит политику вооружённого нейтралитета с группировкой «Свобода», и на этой почве у него возникает конфликт со своим подчинённым — полковником Черепом. Тот вместе с группой единомышленников уходит на контролируемые «Свободой» Армейские Склады и начинает охоту на отдельные патрули противника.

Связанные квесты

Особые побочные

Типовые побочные

Найти предмет

Убить сталкера

Повторяющиеся типовые побочные

Уничтожение лагеря

Защита лагеря

Реплики

Реплика Условия проигрывания
AudioIconNone.png ▶️ Здравствуй, брат. Говори, зачем пришёл? Проигрываются поочерёдно, когда игрок входит в зону приветствия.
AudioIconNone.png ▶️ Чё стоишь? Выкладывай, зачем пришёл.

Интересные факты

  • За исключением торговцев, единственный сталкер в Зоне, изначально имеющей наличности на сумму более 5000 RU.
  • При выполнении ветки его побочных заданий нужно учитывать один важный факт: если долго не идти за наградой, то после того, как она получена, задания начинаются сначала. Например, после уничтожения псевдособак придётся вновь отстреливать слепых псов и плотей, хотя, по идее, надо уже разбираться с группой Угрюмого в деревне кровососов, со cталкерами на «Агропроме» и наёмниками на Дикой территории.
  • Из разговоров с одиночками на Свалке можно узнать, что в недавнее время Воронин (в тексте упоминается просто «долговский командир») уезжал из Зоны, по слухам, на переговоры со «Свободой»[цит. 1]. Также есть вероятность, что этот текст относится к Крылову, и именно эта поездка стала причиной смены лидера группировки.
  • Несмотря на нейтральное отношение к вольным сталкерам, выдаёт квест на уничтожение их лагеря, находящегося на заводе «Агропром».
  • Если выполнить квест, в котором надо добыть «Бульдог-6», украсть у наёмников на блокпосте на Армейских Складах снайперскую ТРс-301 и отдать Воронину, а затем напасть на базу «Долга», генерал будет использовать оба эти оружия.
  • В файлах игры можно найти модель долговца и одиночки в капюшоне с моделью лица Воронина. А изначально его внешность принадлежала Харону.

Примечания

Источники
  1. config/gameplay/character_desc_bar.xml, ID bar_dolg_leader.
  2. spawns/all.spawn.
Цитаты
  1. « Мутное у нас что-то заваривается. Слухи идут, долговский командир, шишка главная, не просто по каким-то делам из Зоны свалил, а со свободовцами договариваться. Ну и замирились бы в открытую, а то развели мудотни какой-то! Плохо от этого дела пахнет, вот оно как. С другой стороны, бывалые мужики, говорят, сраться они когда-то тоже совсем по дурному поводу начали. Как бы не затянули нас всех в новую какую-нить мясорубку уроды эти кабинетные с Большой земли... »
Advertisement