Генерал Крыло́в — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», лидер «Долга».

Характеристика[править | править код]

Бывший военный с «немалыми звёздами», в своё время вступивший в ряды долговцев. В 2011 году, на момент событий ЧН, Крылов возглавлял группировку «Долг», будучи назначенным на эту должность генералом Таченко. Именно Крылов создал первую базу «Долга», разместив её в зданиях института «Агропром».

Игровая биография[править | править код]

« Командир военных сил базы «Долга». »

Роль в сюжете[править | править код]

В ЧН Крылов помогает Шраму проникнуть в подземелье «Агропрома» и даёт задание затопить их нижние уровни. Впоследствии он может принять Шрама в группировку.

Дальнейшая судьба[править | править код]

Судьба генерала после событий ЧН неизвестна, но через некоторое время его место занял Воронин. Если Шрам вступит в «Свободу» и будет воевать на их стороне до победного конца, он всё равно не убьёт Крылова, так как это не предусмотрено сюжетом, но генерал безвозвратно исчезнет из игры.

  • Генерал Крылов даёт наводку на тайник с флешкой.
  • Крылов имеет общую текстуру лица с майором Халецким, Стрелком и Диким Напром.
  • Крылов имеет внешность двух сержантов Долга из ТЧ (Киценко и Пличко), возможно разработчикам было лень делать ему уникальную внешность.
  • Интересно, что в ЧН у руководителей группировок «Долг» и «Свобода» фамилии известных писателей — Чехова и Крылова.
  • Генерал Крылов, как и Митяй, и Звягинцев — бессмертен. Иногда случается баг и Крылов не исчезает при штурме базы. Его можно атаковать бесконечно, при этом он не сойдёт со своего места.
  • В отличие от Чехова, у Крылова нет оружия, однако охрана у него куда больше.
  • В файлах игры есть высказывание Крылова, которое должно было использоваться, если перед вступлением в «Долг» Шрам стал бандитом, однако ввиду того, что после становления бандитом игроку становятся враждебны долговцы, заговорить с Крыловым невозможно:
« Ты — бандит, так? Можешь ничего не говорить, в моих глазах вы — бандиты. Итак, ты решил перейти из отбросов общества в настоящие бойцы. Похвальное желание! Тем более, я слышал, что Йога держит вас в чёрном теле, и это очень хорошо: тебе легче будет привыкать к нашей дисциплине. Но каждый «долговец» выполняет приказы, исходящие исключительно от командного состава «Долга», а значит, с Йогой ты обязан будешь порвать. Готов это сделать? »

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг