Advertisement

Генерал Таченко — идейный основатель группировки «Долг» и первый из её лидеров.

Биография

Будучи военным, капитан Таченко был командирован в Зону, где, вдоволь насмотревшись на все её ужасы, решил бороться с ней собственными силами.

В ходе проведения одной из операций он решил оборвать связь со штабом, дав выбор бойцам своего отряда: уйти или остаться с ним и сражаться с Зоной. Оставшиеся бойцы вместе со своим командиром основали одну из крупнейших в будущем сталкерских группировок — «Долг».

Смерть генерала

Генерал Таченко со своим отрядом из пяти человек попал в пространственную аномалию. Бойцы так и не смогли найти из неё выход, долгое время находясь в безвыходном положении.

В какой-то момент исчез майор Чепурной. Таченко и остальные надеялись, что он смог найти выход, однако он погиб. Вскоре сошёл с ума полковник Космач — он расстрелял лейтенанта Захарчука и лейтенанта Бунчука, после чего пустил себе пулю в лоб. Оставшись в одиночестве, генерал сделал на КПК свою предсмертную запись и тоже застрелился.

Последняя запись с КПК

Запись: «...куда ни пойди, каждый раз возвращаешься на одно и то же место. Туман этот чертов... привыкнуть невозможно... Чепурной исчез, и с концами. Странно. Может, нашёл выход?..

Интересные факты

  • Если подойти близко к Градирне, то будут слышны обрывистые призывы о помощи, а также сообщения генерала Таченко о том, что нужна еда, вода и боеприпасы. Возможно, радиосигналы с временной задержкой смогли пробиться через оболочку «пузыря».
  • В дизайнерских документах указано, что, прежде чем застрелиться, генерал Таченко провёл в пузыре девять дней. В финальной версии игры эта информация умалчивается.
  • Выстрелы на записи идентичны звукам выстрелов с записи КПК Васильева из ТЧ, вооружённого пистолетом «Волкер-П9м».
  • После выстрела слышен звук падения трупа Таченко, который однако очень похож на второй выстрел.
  • КПК Таченко можно отдать Локи, Шульге или продать Сычу. Последнее наименее выгодно, но поможет ГГ получить достижение «Сторонник равновесия».
    • Если отдать КПК Таченко Локи, то на базе будут говорить, что Таченко «тупо кинул бойцов в аномалии». Если отдать Шульге, скажут: «Погиб в аномалии, служа "Долгу", по воинскому долгу! Слава герою». Продав КПК Сычу, диалога можно и вовсе не услышать, что весьма логично, так как Сыч вряд ли захотел бы рассказать эту информацию группировкам, по крайней мере, бесплатно.
  • «Пространственный пузырь», из которого выпадает Таченко, можно найти только детектором «Сварог».
  • Наиболее вероятно, что Таченко и его бойцы попали сразу в аномалию на другой локации, так как пространственные аномалии имеют свойство телепортировать попавшие в них предметы, что объясняет то, что тела вылетают из аномалии, находящейся в воздухе.
  • Один из пяти персонажей серии игр, закончивших жизнь самоубийством. Четверо других: Тремор, сержант Ярмошук, лейтенант Стеценко и полковник Космач.
Advertisement