ФЭНДОМ

Генерал Таченко — идейный основатель группировки «Долг» и первый из её лидеров.

Биография Править

Будучи военным, капитан Таченко был командирован в Зону, где, вдоволь насмотревшись на все её ужасы, решил бороться с ней собственными силами. В ходе проведения одной из операций он решил оборвать связь со штабом, дав выбор бойцам своего отряда: уйти или остаться с ним и сражаться с Зоной. Оставшиеся бойцы вместе со своим командиром основали одну из крупнейших в будущем сталкерских группировок — «Долг».

Смерть генерала Править

Генерал Таченко со своим отрядом из пяти человек попал в пространственную аномалию. Бойцы так и не смогли найти из неё выход, долгое время находясь в безвыходном положении. В какой-то момент исчез майор Чепурной. Таченко и остальные надеялись, что он смог найти выход, однако он погиб. Вскоре сошёл с ума полковник Космач — он расстрелял лейтенанта Захарчука и лейтенанта Бунчука, после чего пустил себе пулю в лоб. Оставшись в одиночестве, генерал сделал на КПК свою предсмертную запись и тоже застрелился.

Предсмертная запись с КПК Править

Aquote1 Запись: «...куда ни пойди, каждый раз возвращаешься на одно и то же место. Туман этот чертов... привыкнуть невозможно... Чепурной исчез, и с концами. Странно. Может, нашёл выход?..

Шестой день, вода вышла вся... А полковник свихнулся: двоих расстрелял и себе пулю в лоб... Я теперь один. Один внутри этой долбанной аномалии... И дёрнуло же меня устроить обрыв связи со штабом! Могли бы забрать, а? Пенсия, дача, рыбалка — и не было бы никакого «Долга»... А правда, интересно, как бы всё повернулось!.. Только к чёрту. Капитан Таченко уже мёртвый давно... А генерал «Долга» Таченко сейчас уйдёт, скоро... в верхнюю тундру, мать её... в места, богатые дичью... такая вот справедливость». Далее слышен выстрел.

Aquote2

Интересные факты Править

  • Если подойти близко к Градирне, то будут слышны обрывистые призывы о помощи, а также сообщения генерала Таченко о том, что нужна еда, вода и боеприпасы. Возможно, они с временной задержкой смогли пробиться через оболочку «пузыря».
    • В дизайнерских документах указано, что, прежде чем застрелиться, генерал Таченко провёл в пузыре девять дней. В релизной версии игры эта информация умалчивается.
  • Выстрелы на записи идентичны звукам выстрелов записи КПК Васильева из ТЧ, вооруженного пистолетом «Волкер-П9м».
  • После выстрела слышно, как генерал падает. Звук падения очень похож на второй выстрел. На самом деле это звук падения трупа Таченко.
  • КПК Таченко можно отдать Локи, Шульге или продать Сычу. Последнее наименее выгодно, но поможет ГГ получить достижение «Сторонник равновесия».
    • Если отдать КПК Таченко Локи, то на базе будут говорить, что Таченко «тупо кинул бойцов в аномалии». Если отдать Шульге, скажут: «Погиб в аномалии, служа «Долгу», по воинскому долгу! Слава герою». Продав КПК Сычу, диалога можно и вовсе не услышать, что весьма логично, так как Сыч вряд ли захотел бы рассказать эту информацию группировкам, по крайней мере, бесплатно.
  • В билдах ТЧ говорилось, что генерал Воронин — основатель группировки «Долг», но в ЗП говорится, что её основал генерал Таченко. Недоработка компании, связанная, на тот момент, с отсутствием сюжета двух будущих аддонов.
  • «Пространственный пузырь», из которого выпадает Таченко, можно найти только детектором «Сварог».
  • Весьма возможно, что смерть генерала с его бойцами произошла задолго до открытия аномалии Дегтярёвым и даже раньше прибытия сталкеров на «Янов». Также возможно, что Таченко и его бойцы попали сразу туда с другой локации, так как пространственные аномалии иногда имеют свойство телепортировать попавшие в них предметы. Это может объяснять то, что тела вылетают из аномалии, находящейся в воздухе.
  • Из слов Таченко о «верхней тундре» и «местах, богатых дичью», можно сделать вывод, что он является выходцем из Сибири или с Дальнего Востока.
  • Один из пяти персонажей серии игр, закончивших жизнь самоубийством. Четверо других: Тремор, сержант Ярмошук, лейтенант Стеценко и полковник Космач.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
«Долг»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»