ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гипотеза — побочный квест в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

После прохождения квеста «Исследование аномалий» требуется сообщить профессору Озёрскому о том, что во время проведения замеров на группу Тополя нападали зомбированные и мутанты. Он выдвинет свою гипотезу по этому поводу и попросит её проверить. После того, как Дегтярёв согласится, профессор отправит его к Новикову, который выдаст сканер присутствия мутантов и скажет, куда нужно направляться, а именно — к аномалии «Битум».

Прохождение

Нужно отправляться к аномалии «Битум» и установить в ней сканер присутствия мутантов. На сигнал со всех сторон полезут снорки — придётся отбиваться от них. Снорков можно заманить в аномалии, и ловушки моментально прикончат их. После появления сообщения об окончании эксперимента нужно забрать сканер и немедленно уходить к бункеру учёных. Требуется сообщить Озерскому, что во время работы сканера на героя нападали снорки. После подтверждения гипотезы он выдаст награду.

Советы по прохождению

  • Снорки лезут не к протагонисту, а к сканеру. Потому самый простой способ прохождения — после установки сканера быстро покинуть аномалию, подняться на её край и отстреливать монстров сверху.
  • Можно взять с собой дробовик или штурмовую винтовку и отправиться к аномалии. Стоять нужно не в центре, а на краю разлома. Снорки будут нападать со стороны подхода к архианомалии и прыгать сверху.
  • Поставив сканер, нужно подойти как можно ближе к обрыву (но не над аномалией, а внутри неё). Там меньше жар, и снорки не смогут причинить вред.
  • Также можно взять с собой отряд (попросить провести к аномалии) — они помогут прикрыть тыл. Лучше всего, если они сами захотят туда пойти, потому что тогда они точно не уйдут.
  • Проще всего выйти с территории аномалии и подождать, пока снорки поджарятся, бегая вокруг сканера. Так стоит сделать, если у игрока отсутствует подходящая экипировка. Несколько снорков, вероятнее всего, выживут, их придётся добить самостоятельно.
  • Можно поставить сканер в аномалии, а затем пойти, например, искать документы на «Юпитере», а после появления сообщения прийти и забрать сканер.
  • Можно попробовать обороняться с помощью аномалий. «Жарки» не нанесут смертельного урона снорку, но покалечат его, а «карусели» прикончат мутантов мигом.
  • Setup cop.png 1.6.00 Снорки могут не побежать к сканеру, а остаться на точке своего появления или даже начать бродить по локации. Тогда для окончания квеста придётся искать их и убивать.

Галерея

Просмотр этого шаблона
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement