ФЭНДОМ

Гипотеза — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Как получить? Править

После прохождения квеста «Замеры» сообщить профессору Озёрскому о том, что во время проведения замеров на группу Тополя нападали зомбированные и мутанты. Он выдвинет свою гипотезу по этому поводу и попросит её проверить. После того, как Вы согласитесь, он отправит вас к Новикову который даст Вам сканер присутствия мутантов и скажет куда нужно направляться, а именно к аномалии «Битум».

Прохождение Править

Ss tima 06-29-16 10-37-10 (jupiter)

Сканер на месте

Направляйтесь к аномалии «Битум» и установите сканер присутствия мутантов. На сигнал со всех сторон полезут снорки — вам придётся отбиваться от них. Снорков можно заманить в аномалии — ловушки моментально прикончат их. После появления сообщения, заберите сканер и немедленно уходите к бункеру учёных. Скажите Озерскому, что во время работы сканера на вас нападали снорки. После подтверждения гипотезы он даст вам награду.

Советы по прохождению Править

  • Снорки лезут не к вам, а к сканеру. Потому самый простой способ прохождения — после установки сканера быстро покинуть аномалию, подняться на её край и отстреливать монстров сверху.
  • Возьмите с собой дробовик и смело идите к аномалии. Стойте не в центре, а на краю разлома. Снорки будут нападать со стороны подхода к архианомалии и прыгать сверху. Не теряйте бдительность.
  • Поставив сканер, идите как можно ближе к обрыву (но не над аномалией, а внутри неё). Там меньше жар, и снорки не смогут вас достать.
  • Также можно взять с собой отряд (попросить провести к аномалии) — они помогут прикрыть тыл. Лучше всего, если они сами захотят туда пойти, потому что они тогда точно не уйдут.
  • Проще всего выйти с территории аномалии и подождать, пока снорки поджарятся, бегая вокруг сканера. Так стоит сделать, если вы не имеете подходящей экипировки. Несколько снорков, вероятнее всего, выживет, их придётся добить самостоятельно.
    Gipoteza A2

    Снорк попал в ловушку

  • Можно поставить сканер в аномалии, а затем пойти, например, искать документы на «Юпитере», а после появления сообщения прийти и забрать сканер.
  • Можно попробовать обороняться с помощью аномалий. «Жарки» не нанесут смертельного урона снорку, но покалечат его, а «карусели» прикончат мутантов сразу.
  • Иногда бывает так, что снорки не бегут к сканеру, а остаются на точке своего спауна или даже начинают бродить по локации. Тогда для окончания квеста их придётся искать и добивать (v. 1.6.00).
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс