ФЭНДОМ

Гипотеза — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

После прохождения квеста «Исследование аномалий» требуется сообщить профессору Озёрскому о том, что во время проведения замеров на группу Тополя нападали зомбированные и мутанты. Он выдвинет свою гипотезу по этому поводу и попросит её проверить. После того, как Дегтярёв согласится, профессор отправит его к Новикову, который выдаст сканер присутствия мутантов и скажет, куда нужно направляться, а именно — к аномалии «Битум».

Прохождение Править

Нужно отправляться к аномалии «Битум» и установить в ней сканер присутствия мутантов. На сигнал со всех сторон полезут снорки — придётся отбиваться от них. Снорков можно заманить в аномалии, и ловушки моментально прикончат их. После появления сообщения об окончании эксперимента нужно забрать сканер и немедленно уходить к бункеру учёных. Требуется сообщить Озерскому, что во время работы сканера на ГГ нападали снорки. После подтверждения гипотезы он выдаст награду.

Советы по прохождению Править

  • Снорки лезут не к ГГ, а к сканеру. Потому самый простой способ прохождения — после установки сканера быстро покинуть аномалию, подняться на её край и отстреливать монстров сверху.
  • Можно взять с собой дробовик или штурмовую винтовку и отправиться к аномалии. Нужно стоять не в центре, а на краю разлома. Снорки будут нападать со стороны подхода к архианомалии и прыгать сверху.
  • Поставив сканер, нужно подойти как можно ближе к обрыву (но не над аномалией, а внутри неё). Там меньше жар, и снорки не смогут причинить вред.
  • Также можно взять с собой отряд (попросить провести к аномалии) — они помогут прикрыть тыл. Лучше всего, если они сами захотят туда пойти, потому что тогда они точно не уйдут.
  • Проще всего выйти с территории аномалии и подождать, пока снорки поджарятся, бегая вокруг сканера. Так стоит сделать, если у игрока отсутствует подходящая экипировка. Несколько снорков, вероятнее всего, выживут, их придётся добить самостоятельно.
  • Можно поставить сканер в аномалии, а затем пойти, например, искать документы на «Юпитере», а после появления сообщения прийти и забрать сканер.
  • Можно попробовать обороняться с помощью аномалий. «Жарки» не нанесут смертельного урона снорку, но покалечат его, а «карусели» прикончат мутантов мигом.
  • Setup cop 1.6.00 Снорки могут не побежать к сканеру, а остаться на точке своего появления или даже начать бродить по локации. Тогда для окончания квеста придётся искать их и убивать.

Галерея Править

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс