ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гитара — самый популярный музыкальный инструмент в Зоне. Чаще всего сталкеры играют на гитарах у костров, после чего остальные могут покритиковать музыканта. Сам ГГ не может играть на гитаре, однако изначально разработчики планировали это сделать.

Описание

Setup cs.png
« Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная! »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Setup cop.png
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение

«Тень Чернобыля»

Сталкер с гитарой

Гитара называется «guitar», и у неё отсутствует описание. Бесполезный предмет. Она может быть продана за 7 RU только Сидоровичу, после чего исчезает из игры навсегда.

  • На территории Тёмной Долины, рядом с лабораторией X18, в металлическом ковше с сильной радиацией лежит артефакт «Мамины бусы», тушёнка, ручное радио и артефакт «Пружина».
  • В ТЧ может появиться в продаже за 35 RU у случайного NPC.

«Чистое Небо»

  • На базе «Свободы» в здании, где находится Дядька Яр, на втором этаже. Взять в инвентарь её нельзя, хотя она и не является статичным предметом: её можно подвигать выстрелами или «пинками». Описание отсутствует даже при наведении на неё центральной точки экрана.
  • На базе «Долга», в зверинце долговца по прозвищу Инквизитор, в одном из углов здания.

«Зов Припяти»

Покупка в ЗП

В ЗП гитару никак нельзя взять, купить или продать, но иногда случается баг, при котором можно купить гитару у любого сталкера, вместе с губной гармошкой и КПК.

  • Можно купить у любого сталкера из-за бага. Если его во время бага убьют, то возможно также снять гитару с трупа.
    • Данный баг можно воспроизвести и по желанию игрока — надо лишь выбрать персонажа, у которого хотите приобрести данный предмет, и по пути его следования (но как можно дальше от него) выбросить оружие, которое он заведомо поднимет. Когда же NPC увидит оружие, он перейдет в режим торопливой ходьбы — в этот момент необходимо встать перед ним таким образом чтобы он «толкал» ГГ, затем начать диалог и торговлю. На всю операцию покупки есть 3-5 секунд, пока NPC не «столкнул» ГГ с линии движения.

Примечания

  • Не имеет описания в ТЧ, но имело в билдах:

Обычная гитара. После походов в небезопасные места Зоны сталкеры любят вечерком посидеть у костра и побренчать на гитаре — это успокаивает и расслабляет.

  • В ЧН и ЗП можно найти декоративные гитары, которые нельзя положить в инвентарь, но можно передвигать. В приквеле такая находится на базе «Свободы», в здании, где находится Дядька Яр, на втором этаже, а в сиквеле — у того же Дядьки Яра, на лавочке.
  • Если гитару пнуть, прострелить или ударить ножом, то будет воспроизводиться звук, как от деревянного ящика/доски/любого деревянного предмета.
  • Описание гитары: «Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная!..» Однако, если присмотреться, можно заметить, что у неё шесть струн.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что на гитаре есть серое изображение девушки.
  • Описание гитары в ЧН и ЗП — отсылка к песне Владимира Высоцкого.
  • На самом деле композиции воспроизводят именно носители, т.е., композиция идёт не из гитары, а изо «рта» её носителя. В этом можно убедиться: нужно посмотреть на рот исполнителя во время песни (такое заметно только у тех, кто носит маски или балаклавы). Исправлено в ЗП.
  • Если поговорить с NPC, когда они играют на гитаре, то они спрячут её и встанут, но продолжат играть. После этого они вновь сядут и будут играть другую песню.
  • Если убить NPC во время игры на гитаре, она исчезнет.

См. также

Видео

Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R.
Для ориентировкиКПК • Бинокль • Рация • Болт • Фонарь • Прибор ночного видения
Детекторы«Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для развлеченияГитара • Губная гармошка
ВырезанныеЯщик с динамитом(?) • Детектор аномалий (ДА-2) • Универсальный детектор аномалий (УДА-14а) • Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Advertisement