ФЭНДОМ

Aquote1 Хоть кто-то откликнулся! Слушай, на той стороне зала засели снайпер и пулемётчик, не дают высунуться!..
М-мать, еще у одного нервы не выдержали... Наемник, помоги снять снайпера, иначе мы тут все поляжем! Мы отвлечем пулеметчика на себя, чтобы ты успел пробежать вперед!
Aquote2

Глава группы «Чистого неба» в Госпитале — персонаж в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Встречается этот персонаж практически в самом начале локации заброшенный госпиталь, в начале здания. В его распоряжении находятся пятеро бойцов. На момент прихода Шрама их непрерывно обстреливают пулемётчик и снайпер «Монолита». Командир посылает одного из бойцов снять их, но этот боец погибает. В результате пулемётчика и снайпера приходится уничтожать Шраму.

В следующем зале бойцы «Чистого неба» вообще не помогают игроку, и он в одиночку вынужден бороться с 10-15 монолитовцами, а также уничтожить военный вертолёт.

В последнем, третьем зале игрок должен будет продержаться по таймеру с лимитом в одну минуту, после чего в зал придут бойцы «Чистого неба». Гранатомётчик по имени Петро уничтожит несколько оборонительных позиций монолитовцев. Затем командир прикажет Шраму идти в сторону ЧАЭС, а за них не беспокоиться.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Бессмертен. Его нельзя убить никаким оружием. Также он не будет реагировать на урон, получаемый от игрока (всегда будет оставаться дружественным).
  • И снайпера и пулеметчика можно уничтожить с места, где засела группа «Чистого неба». Для этого достаточно иметь при себе «Винтарь-ВС» или другую снайперскую винтовку.
  • Как и все командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске, он может починить оружие и броню игрока. Воспользоваться услугами командира можно лишь лишь тогда, когда будет уничтожен монолитовец-пулемётчик.
  • Изначально в его отряде нет гранатомётчика по имени Петро. Он появится только тогда, когда игрок попадёт в облаву фанатиков в третьем зале.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
«Чистое небо»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоИван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрый
См. также «Чистое небо»