S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
« Хоть кто-то откликнулся! Слушай, на той стороне зала засели снайпер и пулемётчик, не дают высунуться!...
М-мать, ещё у одного нервы не выдержали... Наёмник, помоги снять снайпера, иначе мы тут все поляжем! Мы отвлечем пулемётчика на себя, чтобы ты успел пробежать вперёд!
»

Глава группы «Чистого неба» в Госпитале — персонаж в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Встречается этот персонаж практически в самом начале локации Заброшенный госпиталь, в начале здания. В его распоряжении находятся пятеро бойцов «Чистого неба». На момент прихода Шрама их непрерывно обстреливают пулемётчик и снайпер «Монолита».

После того, как Шрам ликвидирует все вражеские позиции и отряды в госпитале, командир прикажет ему идти в сторону ЧАЭС, а за них не беспокоиться.

Связанные квесты

Примечания

  • Данный персонаж бессмертен, его нельзя убить никаким оружием. Также он не будет реагировать на урон, получаемый от игрока, и всегда будет оставаться дружественным.
  • Как и все командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске, он может починить оружие и броню игрока. Воспользоваться услугами командира можно лишь тогда, когда будет уничтожен монолитовец-пулемётчик.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЧистое небо «Чистое небо»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоИван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрыйВасиленкоБоец «Чистого неба» со второго форпостаГлава группы «Чистого неба» в ГоспиталеГлава группы «Чистого неба» в ЛиманскеДоброволец «Чистого неба»ПетроРазведчик «Чистого неба»