S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Глава группы «Чистого неба» в Лиманске — персонаж в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Встретить этого персонажа можно вскоре после перехода в Лиманск. Вместе со своей группой и наёмником Шрамом он одним из первых входит в город, буквально сразу же натыкаясь во дворе на двух бандитов, один из которых ранен.

Командир тут же начинает допрашивать второго, и уголовник, взамен получив от Шрама аптечку и обещание «не шмалять», сдаёт засаду, которую приготовили неподалёку его сообщники, и скидывает по системе связи координаты западни Шраму на КПК. Далее у наёмника появляется возможность выбора — убить бандитов или пожалеть.

Пока не убит бандит-пулемётчик, группа «Чистого неба» не будет продвигаться дальше. Во время прорыва в глубь города, во дворе с трупами долговцев и свободовцев, чистонебовцы натыкаются на крупный патруль Монолита. Командир отряда прикажет Шраму идти дальше, а за них не беспокоиться.

Практически гарантированно весь отряд погибает, находясь под перекрёстным огнем. Если же при помощи Шрама все противники будут уничтожены, то выжившие устроят привал возле фонтана в центре площади.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-15.png Уничтожить противника на перекрёстке
Уничтожить засаду на перекрёстке
Soc ui iconstotal apart-15.png Уничтожить пулемётную точку
На перекрёстке идёт настоящий бой. Здание слева удерживают бандиты. Необходимо расчистить путь, уничтожив пулемётную точку в доме.

Примечания

  • Может отремонтировать броню и оружие игрока. Это полезно сделать сразу же после перехода в Лиманск, поскольку на ЧАЭС у игрока не будет такой возможности.
  • Часто отображается на карте Зоны на юге Лиманска даже в начале игры.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РЧистое небо «Чистое небо»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоИван ТропникКаланчаЛебедевНовиковСусловХолодШустрыйВасиленкоБоец «Чистого неба» со второго форпостаГлава группы «Чистого неба» в ГоспиталеГлава группы «Чистого неба» в ЛиманскеДоброволец «Чистого неба»ПетроРазведчик «Чистого неба»