Advertisement

Глушитель — универсальный дополнительный модуль. Значительно снижает громкость выстрела. Устанавливается практически на все пистолеты и штурмовые винтовки.

Внутриигровое описание

Setup shoc.png

Эффективный глушитель, собранный в Зоне какими-то умельцами. С ним в комплекте идёт набор переходников под оружие любого калибра.

Setup cs.png

Эффективный глушитель, собранный в Зоне неизвестным умельцем. В комплекте идет набор переходников под оружие любого калибра.

Setup cop.png

Эффективный прибор бесшумной стрельбы с возможностью быстрого модифицирования. Ствол оружия внутри корпуса глушителя окружен рулоном мелкой латунной сетки; в передней части прибора расположен набор металлических диафрагм с отверстиями для прохода пули. В комплекте — набор переходников и уплотнителей под распространенные калибры. Предназначен для снижения шума и маскировки пламени при выстреле.

Описание

Установка глушителя значительно снижает громкость звука выстрела.
Помимо этого, глушитель обладает следующими характеристиками:

  • На 20 % уменьшает наносимый оружием урон
  • На 20 % уменьшает скорость пули
  • На 20 % уменьшает точность
  • На 20 % уменьшает силу отдачи

Устанавливается на

«Тень Чернобыля»

Чистое небо

«Зов Припяти»

Интегрирован с

Где найти?

ТЧ

ЧН

ЗП

Интересные факты

  • Вопреки расхожему мнению о бесполезности глушителя в играх, его использование на самом деле понижает «подскакивания» шкалы громкости при выстреле.
Разница в размере глушителя.jpg

Видео

Функционал работы глушителя
Для сторонников теории нерабочего глушителя
  1. Игровая модель глушителя на этом пистолете внешне значительно отличается от глушителя на иконке оружия.
Advertisement