Advertisement

Гном — персонаж в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», бандит из банды Шишака, охраняющий территорию склада контейнеров.

Описание

Гном командует «босотой», то есть бандитами, находящимися на низшей ступени в иерархии блатного мира, нежели бугор и его приближённые. Вполне вероятно, что Шишак не планировал делиться с ними выкупом, посчитав, что хватит с них и уличных грабежей — в данном случае того, что они взяли с Митяя при его захвате. По крайней мере, когда Гном узнал, что Дегтярёв заплатил Шишаку выкуп за пленного, он решил потребовать свою долю у Дегтярёва лично.

Роль в сюжете

Если Дегтярёв заплатит выкуп за Митяя Шишаку, то на обратном пути Гном преградит путь и потребует поделиться с ним тоже. Далее можно действовать по-разному:

  • Согласиться: придётся вывернуть карманы, но Гном возьмёт не очень много, потому что уважает понятия и гордится этим. Сумма может быть от 1 до 6000 RU. После этого он пропустит майора и позволит ему и Митяю уйти.
  • Отказаться: вся банда откроет огонь, придётся отстреливаться. Высока вероятность, что попадут в Митяя, да и в целом отбиться будет непросто. Кроме того, получится, что с Шишаком мирные переговоры проводились напрасно.

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons apart-19.png Заложник
Друга Медведя, Митяя, взяли в плен бандиты. Нужно его освободить.

Интересные факты

  • Гнома устроит даже сумма в 1 RU, если больше у игрока нет. Логическое объяснение этому отсутствует, а техническое простое: разработчики не стали усложнять игру введением допустимого промежутка числового значения параметра наличных денег героя, при котором отношение Гнома не изменится. Тем более, сумма, которую он берёт генерируется случайно.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РБандиты Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБандит с элеватораВася КабанБандит в комбинезоне «Заря»Напарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныБоровКочергаФраер
Отряды
Отряд грабителейБанда Васи КабанаБанда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаЗубПрозрачныйСенькаБоровЖиводёрДвое бандитов на БарахолкеДвое бандитов из ЛиманскаБандит-пулемётчик
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетБандит с портовых крановСенькаВалетГномШишакПосланник СултанаУпом-0.png Йога
Отряды