ФЭНДОМ

Гном — персонаж в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бандит из банды Шишака, охраняющий территорию склада контейнеров.

Описание Править

Гном, по его собственным словам, командует «босотой», то есть бандитами, находящимися на низшей ступени в иерархии блатного мира, нежели бугор и его приближённые.

Вполне вероятно, что Шишак не планировал делиться с ними выкупом, посчитав, что хватит с них и уличных грабежей — в данном случае того, что они взяли с Митяя при его захвате. По крайней мере, артефакт бугор точно намеревался оставить себе. Гнома такой расклад явно не устраивал, и он решил тоже урвать часть навара.

Роль в сюжете Править

Если Дегтярёв заплатит выкуп за Митяя Шишаку, то на обратном пути Гном преградит путь и потребует поделиться с ним тоже. Далее можно действовать по-разному:

  • Согласиться:

Придётся вывернуть карманы, но Гном возьмёт не очень много, потому что уважает понятия и гордится этим. Сумма может быть от 1 до 6000 RU. После этого он пропустит майора и позволит ему и Митяю уйти.

  • Отказаться:

Вся банда откроет огонь, придётся отстреливаться. Высока вероятность, что попадут в Митяя, да и в целом отбиться будет непросто. Кроме того, получится, что с Шишаком мирные переговоры проводились напрасно.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Гнома устроит даже сумма в 1 RU, если больше у игрока нет. Логическое объяснение этому отсутствует, а техническое очень простое: разработчики не стали усложнять игру введением допустимого промежутка числового значения параметра наличных денег героя, при котором отношение Гнома не изменится. Тем более, сумма, которую он берёт, всегда случайна.
  • Гном является квестовым НПС, и в случае гибели его труп никуда не исчезнет.
  • Единственный из всей группы имеет оружие «Чейзер-13».

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенькаБандит из ЛиманскаДвое бандитов на барахолкеБандит-пулемётчик
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых крановПосланник Султана
См. также Бандиты