ФЭНДОМ

Гонта — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, профессиональный охотник на мутантов, друг и ученик Зверобоя.

Описание Править

Отряд Гонты, в который входят Гармата, Краб и Данила, прибыл на Затон по заданию Зверобоя ― уничтожить химеру. Но Данила не вернулся из ходки в логово кровососов. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», а также узнаёт о судьбе Данилы и разоблачает убийцу, Гонта начинает относиться к нему с уважением.

Охота на химеру Править

Когда Гонта, Гармата и Краб выследили химеру, то не могли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась: Сорока, предав охотников, сбежал, Краб получил ранение. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя, а позже берёт с собой на охоту.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Прототипом Гонты стал тестер ЧН и геймдизайнер ЗП Кирилл Коваль.
  • В XVIII веке жил казачий атаман Иван Гонта, перешедший на сторону гайдамаков во время восстания «Колиивщина».
  • Несмотря на то, что Гонта профессиональный охотник, он вооружён оружием, не очень подходящим для охоты на мутантов.
  • Гонте и его группе можно предложить охранять бункер учёных, но он откажется.
    Прототип Гонты

    Прототип Гонты

    • Если погибнет группа Тополя, Гонту с охотниками можно нанять исследователями в бункер ученых (после выполнения квеста «Охота на химеру»). В этом случае он с группой будет находиться одновременно и на Затоне, и на Юпитере.
  • Может дать советы об охоте на плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, тушканов, снорков и кровососов.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
ВоенныеКапитан ТарасовЛейтенант КирилловЛейтенант ПодорожныйЛейтенант РоговецЛейтенант СкеляЛейтенант СмирновЛейтенант СоколовЛейтенант СтеценкоПолковник КовальскийПрапорщик ВалентирСтарший сержант Морозов
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовБарыгаВасилий ПетровичГрыць НейдрубЖека ДуплетЗобИспуганный сталкерКартографКрысоловЛёликЛёха ЧелюстьЛосевПолканРыжий сталкерСаша БелыйСеня СтанонщикСтек
См. также Одиночки