ФЭНДОМ

Бывший госпиталь атомной станции, находящийся в Припяти. Это место стало одним из лагерей «Монолита». Именно здесь обосновался Проповедник со своим отрядом. Эту точку придётся захватить вместе с группой Тарасова, практически сразу, после прибытия ГГ в Припять.

Роль в сюжетеПравить

По сюжету, именно здесь надо будет убить Проповедника, чтобы завладеть неизвестным оружием. Противников здесь более десяти, но игроку помогает отряд военных. Монолитовцы расположились в правом корпусе, а военные — в левом. Для выполнения задания достаточно просто подобрать оружие и убежать, но желательно уничтожить всех монолитовцев.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Если во время квеста отойти от отряда перед тем, как снайпер залезет на вышку, и пройти в восточную часть здания, можно увидеть четырех бойцов группировки «Монолит», которые молятся. После их смерти или через некоторое время, Проповедник выстрелит из Гаусс-пушки, а военные останутся у вышки (умрёт только старший сержант Морозов).
  • Через некоторое время после выполнения операции, во дворе госпиталя появится химера и будет появляться там постоянно. К слову, эта самая химера может помешать процессу эвакуации из Припяти, если заметит группу.
  • В трейлере игры, в госпитале можно увидеть аномалию «Тесла», но в игре её нет.
  • В реальной жизни МСЧ-126 также не просто существует в Припяти, но и является одним из самых популярных мест среди посетителей-нелегалов. Дело в том, что в подвале складывались вещи пожарных, тушивших пожар на Чернобыльской АЭС. Эти вещи до сих пор фонят, причём очень сильно: фон может достигать до нескольких десятков миллирентген в час.

ТайникиПравить

Местонахождение Содержимое
На первом этаже
в южном углу здания,
внутри перевернутого стола
9х39 мм СП-5
Аптечка
Бинт
На втором этаже
в северном углу здания,
внутри и под ржавой железной «бочкой»
М203
Гранаты M203 х5
На втором этаже
в южном углу здания
на хирургической лампе
7,62x54 мм 7H1
На третьем этаже за шкафом 5,45x39 мм
В северной части здания,
на втором этаже,
в одной из операционных
Аптечка x2
Бинт x2
В корпусе, где отряд Тарасова занимал позиции,

в сливном бачке туалета

Водка х3

Литература Править

  • В книге «Враг "Монолита"» подробно описано, как монолитовцы устроили засаду в госпитале и зачем они это сделали. По книге никакой Гаусс-пушки там не было, это оказалась намеренно пущенная дезинформация.
  • Согласно этой же книге, четверо военных были убиты в перестрелке, и только Дегтярёв сумел ускользнуть.
  • В книге «Обратный отсчёт» в морге медсанчасти был вход в подземелья Припяти.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Setup shoc Первый микрорайонПодземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Setup cop Второй микрорайонПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной портПривалы Припяти