ФЭНДОМ

Бывший госпиталь станции, находящийся в Припяти. Это место стало одним из лагерей «Монолита». Именно здесь обосновался Проповедник со своим отрядом. Это место придётся захватить вместе с группой Тарасова практически сразу после прихода ГГ в Припять.

Роль в сюжетеПравить

По сюжету, именно здесь надо будет убить Проповедника, чтобы завладеть Неизвестным оружием. Противников здесь несколько десятков, но и игроку помогает отряд военных. Монолитовцы расположились в правом корпусе, а военные — в левом. В принципе, достаточно просто подобрать оружие и убежать, но желательно уничтожить всех монолитовцев.

Связанные квестыПравить

ПримечанияПравить

  • В обоих корпусах здания можно найти тайники.
  • В крайнем корпусе, возле позиции погибшего снайпера военных, на втором этаже располагалась операционная, где можно найти несколько аптечек и бинтов и патроны 7,62х54 (на люстре).
  • В корпусе, где отряд Тарасова занимал позиции, в сливном бачке туалета стоят три бутылки водки. Их можно оттуда достать только с помощью бронежилета, скинув его и встав ногами. Тайником они не являются, т.е. количество найденных тайников после их изъятия не увеличивается.
  • Если во время квеста отойти от отряда перед тем, как снайпер залезет на вышку, и пройти в восточную часть здания, можно увидеть четырех бойцов группировки «Монолит», которые молятся. После их смерти или через некоторое время, Проповедник выстрелит из Гаусс-пушки, а военные останутся у вышки (умрёт только ст. сержант Морозов).
  • Через некоторое время после выполнения операции во дворе госпиталя заспаунится химера и будет спауниться там постоянно. К слову, эта самая химера может подпортить процесс эвакуации из Припяти, если заметит группу.

ТайникиПравить

Местонахождение Содержимое
На первом этаже
в южном углу здания,
внутри перевернутого стола
9х39 СП-5
аптечка
бинт
На втором этаже
в северном углу здания,
внутри и под ржавой железной «бочкой»
гранатомет М203
гранаты M203 х5
На втором этаже
в южном углу здания
на хирургической лампе
7,62x54 мм 7H1
На третьем этаже за шкафом 5,45x39 мм
В северной части здания,
на втором этаже,
в одной из операционных
аптечка x2
бинт x2
В корпусе, где отряд Тарасова занимал позиции,

в сливном бачке туалета

водка х3
Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте 1 оставшийся тайник.

Интересные фактыПравить

  • Разработчики допустили небольшую ошибку: здесь объединены госпиталь и скорая помощь.
  • В трейлере игры в госпитале можно увидеть аномалию «Тесла», но в игре её нет — судя по всему, вырезали. Но также может быть, что «Тесла» исчезла после Большого Выброса.
  • В реальной жизни МСЧ-126 также не просто существует в Припяти, но и является одним из самых популярных мест среди посетителей-нелегалов. Дело в том, что в подвале складывались вещи пожарных, тушивших пожар на Чернобыльской АЭС. Эти вещи до сих пор фонят, причём очень сильно: фон может достигать до нескольких десятков миллирентген в час.

Литература Править

  • В книге «Враг "Монолита"» подробно описано, как монолитовцы устроили засаду в госпитале и зачем они это сделали. По книге никакой гаусс-пушки там не было, это оказалась намеренно пущенная дезинформация.
  • Согласно этой же книге, четверо военных были убиты в перестрелке, и только Дегтярёв сумел ускользнуть.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти