ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гостиница «Полесье» — подлокация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», гостиница в центре Припяти.

Описание

Шестиэтажное здание (для исследования доступны только первые два этажа) с некоторым количеством подвалов и узкими окнами. Часть номеров не заперты. Перед самой гостиницей – огромное количество аномалий.

Является одной из опорных точек «Монолита». Здесь дислоцируются около пяти бойцов-ветеранов, в том числе на крыше снайпер с Гаусс-пушкой. Остальные из группировки сюда не придут.

Если помочь «Свободе» или «Долгу», то гостиница будет их оборонительным пунктом.

Ценные находки

« Потёртая рукопись в кожаной обложке. Написана самим Стрелком. Судя по заглавиям в ней раскрываются некоторые загадки Зоны. »

Тайник на Припяти

Когда Меченый второй раз попадает в тайник Стрелка, можно увидеть сцену, где Меченый, поднимаясь по лестнице, попадает на растяжку. Далее Доктор говорит про тайник в Припяти, где лежат какие-то документы и декодер, который должен открыть дверь в Саркофаге, найденную Стрелком и Клыком. Этот тайник находится на втором этаже гостиницы, в номере 26.

« В тайнике я нашёл короткий отчёт, о том, как мы с Клыком проникли внутрь подземных галерей вокруг саркофага на ЧАЭС и нашли некую подозрительную дверь. Клык сказал, что к следующему разу соберёт дешифратор для электронного замка. Потом мы были вынуждены спасаться бегством. Там немеряно патрулей монолитовцев. Ну что ж. Готовый дешифратор я тоже нашёл в тайнике. И есть план как найти эту дверь. При этом, как я понял, приближаться к Монолиту смертельно опасно — во всяком случае мы избегали прошлый раз проникать под саркофаг над разрушенным реактором. А Монолит судя по всему именно там. »

Интересные факты

  • В гостинице всего две двери с цифрами: дверь тайника с номером «26» и дверь номера на втором этаже, ближнего к колесу обозрения, на которой есть число «21».
  • Если постараться, то можно выбить Гаусс-пушку из рук снайпера-монолитовца так, чтобы она упала с крыши, а потом подобрать её. Также метко брошенная граната или заряд РПГ могут скинуть с крыши труп снайпера. И в таком случае можно также обжиться боеприпасами к добытому оружию.
  • В ЗП западней кинотеатра «Прометей» можно увидеть гостиницу, причём очень близко, но из-за колючей проволоки подойти к ней нельзя.
  • Не обязательно встречаться с Доктором для получения декодера. Если дверь номера-тайника заперта, её можно вскрыть, выбросив между дверью и стеной длинное оружие, например, СВД.
  • В игре «Call of Duty 4: Modern Warfare» была использована эта гостиница вместе с колесом обозрения, частью мультиплеерной локации Спортивный центр и прилегающим районом Припяти.

Галерея

Фото игровой гостиницы

Фото настоящей гостиницы

Подлокации Припяти
Setup shoc.png Первый микрорайонПодземная автостоянка • Гостиница «Полесье» • ДК «Энергетик» • Колесо обозрения • Детский сад • Автовокзал • Стадион «Авангард»
Setup cop.png Второй микрорайонПрачечная • Магазин «Берёзка» • Госпиталь в Припяти • Общежитие • Универмаг • Магазин «Книги» • Школа • КБО «Юбилейный» • Старый КБО • Гастроном • Детский сад • Кинотеатр «Прометей» • Речной порт • Привалы Припяти
Advertisement