ФЭНДОМ

Градирня — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Старое сооружение, которое раньше использовалось для охлаждения большого количества воды направленным потоком атмосферного воздуха. Она располагается северо-западнее станции «Янов». Довольно внушительных размеров строение, подойдя к которому можно услышать повторяющиеся призывы о помощи. Над градирней находится «пространственный пузырь», в котором погиб основатель «Долга», генерал Таченко вместе со своим отрядом.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • Если поспрашивать одиночек в окрестностях «Юпитера» о том, что нового в Зоне, они могут ответить: «Ходят слухи, что у старой градирни какая-то чертовщина творится. Врубаешь общую частоту, а там обрывками запросы о помощи: кто-то из аномалии не может выбраться. Естественно, спрашиваешь координаты, а в ответ — тишина... И самое странное — это звук запросов: такие искажения одними помехами не объяснишь.»
    • Если подойти к градирне, можно и вправду услышать радиопередачи основателя «Долга», из которых игрок узнаёт, что генерал и его люди попали в пространственную аномалию.
    • С помощью детектора «Сварог» там можно найти пространственную аномалию и тела пяти долговцев.
  • Ночью рядом с Градирней можно наблюдать: химеру, кровососа, изредка псевдогиганта.
  • Можно подняться по лестнице на крышу Градирни, оттуда отличный вид на местность.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»