ФЭНДОМ

Градирня — подлокация в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, располагающаяся на локации окрестности «Юпитера».

Описание Править

Старое сооружение, которое раньше использовалось для охлаждения большого количества воды направленным потоком атмосферного воздуха. Она располагается северо-западнее станции «Янов». Довольно внушительных размеров строение, подойдя к которому можно услышать повторяющиеся призывы о помощи. Над градирней находится аномалия «Пространственный пузырь», в которой погиб основатель «Долга», генерал Таченко вместе со своим отрядом.

Если поспрашивать одиночек в окрестностях «Юпитера» о том, что нового в Зоне, они могут ответить: «Ходят слухи, что у старой градирни какая-то чертовщина творится. Врубаешь общую частоту, а там обрывками запросы о помощи: кто-то из аномалии не может выбраться. Естественно, спрашиваешь координаты, а в ответ — тишина... И самое странное — это звук запросов: такие искажения одними помехами не объяснишь.»

Ночью рядом с градирней можно повтречать химеру, кровососа, и изредка, псевдогиганта.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

Все вышеназванные персонажи являются погибшими. Их тела игрок может обнаружить, если напротив аномалии активирует детектор «Сварог».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»