ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

РГД-5 — наступательная граната, встречающаяся во всей серии S.T.A.L.K.E.R.

Описание

Setup shoc.png
« Ручная наступательная граната с небольшим радиусом поражения осколками. »
Setup cs.png
« Наступательная ручная граната с небольшим радиусом поражения осколками. Взрывная волна поражает в радиусе до 8 м. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Setup cop.png
« Наступательная ручная граната с небольшим радиусом поражения осколками. Радиус поражения взрывной волной составляет около 5 м. Часто используется сталкерами для выкуривания мутантов из нор. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение

  • Награда за некоторые квесты.
  • Иногда у бойцов различных группировок.
  • Иногда в ящиках у лагерей NPC.
  • В продаже у торговцев.
  • Слева от Скряги стоит сейф, на котором лежит несколько гранат.
  • В тайнике по пути к архианомалии «Котёл» со стороны «Скадовска». После первого выброса, эти гранаты проваливаются за модель камня вследствие бага, а достать их можно с помощью команды demo_record 1.
  • В подвалах ВНЗ «Круг», в помещении с трупами сталкеров, под сеткой Рабица.
  • На складе «Долга».
  • В лаборатории X8, в оружейной комнате.

Уникальные образцы

Примечания и интересные факты

  • Гранату можно использовать как болт — если бросить в аномалию, то она её определит. Правда, это не слишком эффективно — велик риск попадания под осколки, и, в отличие от болта, гранаты не бесплатны и не бесконечны.
  • В реальности радиус поражения гранаты в несколько раз больше — около 25 метров.
  • В ЧН на Болотах они нужны в повторяющемся квесте «Принести собранные предметы командиру отряда».
  • В ТЧ данная граната явно мощнее, в то время как в ЧН и ЗП это скорее «бесполезные хлопушки», способные помочь разве что в борьбе с псами.
  • Эта граната, также как и Ф-1, имеет реальное название, в отличие от другого снаряжения.
  • Если бросить гранату в любого сталкера, при этом сильно размахнувшись, то ему нанесётся небольшой урон. NPC при этом станет враждебен.
  • Если бросить гранату в зомбированного сталкера, он начнёт убегать от неё не хуже любого другого NPC. Выглядит это забавно, так как в обычном состоянии зомбированные сталкеры еле волочат ноги.
  • Интересно то, что если запрокинуть голову вверх, то, когда ГГ будет «играть» с гранатой, она будет нарушать законы физики: будет лететь в сторону и обратно залетать в руку, хотя, по идее, должна выпасть из рук. То же относится и к другим видам гранат.

Галерея

Просмотр этого шаблона
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Advertisement