Advertisement

Гре́бень — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», искатель артефактов на Затоне.

Описание

Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ. Если Дегтярёв займется аналогичной работой и не найдёт нужный артефакт за сутки, то этот артефакт придётся забрать у конкурентов (убив их или купив у них артефакт), одним из которых может быть Гребень.

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons cpart-18.png Тёмный бизнес
Необходимо любым способом отобрать прототипы детекторов у сталкеров, которые ищут артефакты для Бороды. Когда он лишится детекторов, ему придется согласиться на условия Султана.
Cop ui actor newsmanager icons apart-10.png Артефакты на заказ
Нужно найти артефакт по заданию Бороды, однако пришел сигнал от другой группы - они уже нашли артефакт. Есть возможность отследить сигнал и опередить конкурентов.

Примечание

  • Гребня и его отряд можно встретить только во время выполнения квестов «Тёмный бизнес» и «Артефакты на заказ».
  • Если по квесту «Тёмный бизнес» убить Кувалду и забрать его детектор, а потом пойти к Гребню и рассказать ему о судьбе Кувалды, то Гребень испугается и во избежание проблем отдаст Дегтярёву свой детектор.
  • Единственный одиночка в ЗП, использующий АС-96/2.
  • Если Гребень или Кувалда найдут артефакт раньше ГГ, то в меню торговли его у них можно будет выкупить. При этом стоимость артефакта будет ниже суммы, которую заплатит за него же Борода.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды