ФЭНДОМ

Гримпенская трясина (в ЧН — Обломки крана) — подлокация в южной части Свалки.

Описание Править

Представляет собой две части: небольшой лагерь бандитов, расположенный западнее, и несколько маленьких болотец, наполненных аномалиями, расположенных восточнее и северо-восточнее. В ЧН изначально эта территория пустует, но после посещения подвала Барахолки по сюжету здесь скрываются два бандита, ограбивших Шрама. На болоте находятся аномалии «Газировка». В ТЧ здесь изначально располагаются бандиты, которые устраивают засаду на Меченого, когда тот движется к Депо. В «воронках» и «трамплинах» также можно найти артефакты.

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • После ограбления ушедшие сюда бандиты сложат награбленные вещи в ящик. Снаряжение вернуть удастся, а вот деньги — нет.
  • Если бандиты нейтральны или дружественны Шраму, то воры будут иметь такое же отношение к нему, несмотря на их обозначение красной точкой в КПК.
  • В ТЧ после спасения Юрика, он может дать координаты тайника в болоте. При этом вещи из него можно забрать, даже не зная координат.
  • В ТЧ в озерцах утоплено много боеприпасов, найти их можно походив по ним с зажатой клавишей «F». Боеприпасы есть в двух озерцах.
  • Гримпенская трясина является пасхалкой на произведение Артура Конан-Дойля «Собака Баскервилей», где в центре Гримпенской трясины держал свою собаку злодей Степлтон.
  • Если в ЧН прийти на ограбление пустым, то в ящике бандитов может оказаться немного еды.
  • Если в ТЧ при первой встрече с группой бандитов их проигнорировать, то в дальнейшем группа просто пропадет.
  • Билд Билды Ранее на данной локации находился раненый бандит, который мог рассказать о штурме военными НИИ «Агропром».

Тайники Править

ТЧ Править

Вещи убитого
Замочили стукача на болоте, там мы его и прикопали. А хабарок его под крестом оставили, не до того было.
«Кровь камня»
«Грави»
Лого бандитов Вещи убитого

ЧН Править

Сейф в луже
Так мыслю, мало кто полезет в лужу ковыряться в затопленном сейфе. На первое время хорошее место для нычки.
Граната ОГ-7B (x1) Сейф в луже Свалка ЧН
Труп на Свалке
Придётся тебе попотеть, чтобы забрать причитающиеся! Возьмёшь хабаром из рюкзака убитого аномалией.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения Наводку на тайник продают Гарин, Васян, Боров, Зуб за 1500 рублей. Труп на Свалке Свалка ЧН

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмникСтоянка за концлагерем (ЧН) • Стоянка между холмами
Окрестности Депо(Бар «Super Хавчик»Тир Живодёра (ЧН)) • Железнодорожный тоннель (Свалка)БаррикадыОстановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост (Свалка)Защитный блокпост (ЧН)
Северо-запад локацииЛагерь в ложбине (ЧН) • Укрытие у тропы (ЧН)
Юго-восток локацииГримпенская трясинаЛагерь кладоискателей (ЧН) • Волчий кутУкрытие в лесуСтоянка на тропе