ФЭНДОМ

«Грузовиками смерти» называют машины, выезжающие предположительно из Центра Зоны и везущие полуживых или мёртвых сталкеров. Именно возле разбившегося «грузовика смерти» почти мёртвого Меченого находит неизвестный сталкер, после чего начинаются события S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Истинное предназначение «грузовиков смерти» — перевозить зомбированных «О-Сознанием» сталкеров из Центра Зоны к окраинам территорий.

Местонахождение Править

Помимо данного автомобиля, на территории Зоны можно встретить много грузовиков этой модели, однако достоверно неизвестно, являются ли они брошенными труповозками или же имели иное предназначение.

Цитаты Править

Из финальной версии
« Ну, брат, спросил! Тёмное это дело, понимаешь... Нашли тебя в «грузовике смерти» — есть такие... труповозки, что ли? Время от времени из центра Зоны появляются, телами нагружены... Куда едут — никто толком не знает. Так один грузовик разбился, а тебя рядом нашли. И вот это дело — самый разудивительный факт. Разбитые труповозки находили и раньше, а вот живых рядом — ни разу... Извини, больше ничем помочь не могу. Разбираться тебе придётся самому. »
Сидорович
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Это — транспорт, которым мы доставляем наших агентов в разные части Зоны. Агенты внедряются в среду сталкеров и выполняют задачи, на которые они были запрограммированы, даже не подозревая об этом. К сожалению, более половины агентов при транспортировке погибают, так как Зона очень нестабильна. »
Представитель «О-Сознания»
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Вырезанные из игры
« Это ж каким надо идиотом быть, чтобы с пассажиром из «грузовика смерти» трепаться! Ты докажи сперва, что с тобой дело иметь можно. »
— Сталкер-новичок (вырезанная реплика)
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Ничего не знаю и знать не хочу! Извини, я в курсе насчёт тебя... Слишком от этого мистикой прёт. А в здешних краях поживёшь с месяц на всю жизнь суеверным станешь, хочешь не хочешь. Мертвецы в кузове, мертвецы за рулем... Кто, откуда, зачем? Одна надежда, что хоть не с того света. »
Волк (вырезанная реплика)
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Хотелось бы знать, конечно, что с тобой стряслось до «грузовика смерти». Не вспомнил часом? Кстати, грузовик свой посмотреть не хочешь? Он на уровне Свалки лежит. Ну, я скину координаты на всякий случай. »
Жаба (озвучка вырезана вместе с персонажем)
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • Изначально грузовик, рядом с которым нашли Меченого, лежал на Свалке в её раннем варианте, около железнодорожного моста, где стоял снайпер. Пейзаж больше соответствовал действительности относительно вступительного видеоролика. В ресурсах игры сохранился звуковой файл, в котором Жаба предлагает протагонисту посмотреть на «грузовик смерти».
    Водитель

    Водитель в форме долговца

  • В видеоролике на водителе грузовика можно разглядеть форму долговца. Не исключено, что тот являлся одним из зомбированных агентов. Согласно словам Сидоровича, все, кто был в грузовике — погибли, однако в игре его тело отсутствует.
  • Присутствующий в игре «грузовик смерти» является самосвалом, однако на кузове установлены дуги для тента, хотя в реальности на самосвалы таковые не устанавливаются, ведь тенты ставят только на автомобили с грузовой бортовой платформой.
  • Вокруг машины, в которой находился Меченый, расположено много аномалий «трамплин» и высокий радиационный фон, который мгновенно накапливается в организме и убивает ГГ, если тот не имеет соответствующей защиты. Рядом лежат декоративные модели мёртвых военных и монолитовцев, а в одном из рюкзаков находится тайник, о котором расскажет Лис, если помочь ему отбиться от собак. Что интересно, описание тайника относится к военному.
  • Сравнение ЗиЛов

    Сравнение радиаторной облицовки

    Во внешнем облике автомобиля присутствуют различия, которые заметны, если сравнивать грузовик, появляющийся во вступительном видеоролике, с той версией, которая присутствует в игре. Так можно заметить, что у грузовых автомобилей совершенно разные облицовки радиатора. К тому же, та облицовка, которая присутствует в кат-сцене, нехарактерна для модели автомобиля ЗиЛ-130. Когда ГГ осматривает перевернувшийся грузовик, то на нём уже стандартный ЗиЛовский вариант передней части кабины.
  • Судя по ранним зарисовкам, «грузовиком смерти» должен был стать ГАЗ-3308. Возможно, от этой затеи отказались ввиду нераспространённости автомобиля на территории ЧЗО.

Тайники Править

Название Описание Содержимое

ТЧ
Спрятанные вещи

Недалеко от поста скинул рюкзак, надо поскорее забрать, пока командир не перевёл нас на другую локацию.

Армейская аптечка 3 шт.
Бинт 5 шт.

Галерея Править