ФЭНДОМ

Группа Ары — отряд наёмников в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

ОписаниеПравить

Удерживают заставу на армейских складах. Командиром является известный на всю Зону информатор и осведомитель Ара, получающий информацию от свободовца Павлика, который втайне от начальства сотрудничает с наёмниками.

Четверо бойцов удерживают заставу уже с начала игры. Однако, когда игрок уничтожит отряд Черепа и возьмёт квест на убийство Павлика, только тогда заспаунятся Ара и ещё три бойца, которые выдвинутся на дальний хутор получить информацию. Ару и Павлика нужно ликвидировать, иначе квест не будет выполнен и игрок не получит в награду 7000 RU от Лукаша. Если не трогать остальных наёмников, то через-то какое-то время они покинут хутор и могут погибнуть в аномалиях (чаще всего попав в «электры» возле деревни кровососов).

Несмотря на то, что на блокпосте может присутствовать наёмник-мастер в экзоскелете или в «СЕВЕ», Ара взял в подручные самых слабых бойцов, вооружённых ТРс-301 и имеющих ранг «Опытный». То есть информатора практически никто не прикрывал.

Также известно то, что эта группа совершала несколько нападений на экспедиции учёных и пыталась переманить на свою сторону бойцов «Свободы» путём подкупа. Воронин и Лукаш также могут выдать одинаковый квест на ликвидацию отряда Ары.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Как известно, для вступления в «Свободу» Ару нужно будет убить вместе с Павликом. Как наёмники, Ара и его группа будут врагами для игрока, пока тот одиночка, но при вступлении в «Свободу», при обыске трупов наёмников, можно увидеть, что по отношению к Меченому киллеры — нейтралы, несмотря на то, что погибли они от его выпущенных пуль.
  • Если оставить Ару в живых после убийства Павлика, то командир наёмников, обнаружив труп свободовца, воскликнет: «Чёрт, это засада! Предатель! Уходим отсюда!». После этого наёмники в спешке покинут хутор, при этом квест «Разобраться со стукачом» может провалится.
  • Ара внешностью немного похож на вырезанного наёмника Душмана, но размер носа и разрез глаз у каждого разный.
  • Трое бойцов Ары, которые сопровождают его к Павлику, всегда будут иметь одинаковую внешность.
  • Через некоторое время после выполнения квеста «Разобраться со стукачом» на хутор придёт ещё одна группа наёмников, от трёх до пяти человек численностью. Они просто усядутся у костра в доме. Однако неизвестно, являются ли они подчинёнными Ары.
  • Наёмники-мастера из этой группы имеют больше всего шансов попасть в двадцатку лучших сталкеров.
  • Ара, несмотря на свой ранг и статус, довольно плохо экипирован для мастера.
  • Наёмники на блокпосту во время боя могут подобрать ТРс-301 снайперскую, взамен выбросив своё изначальное оружие. Хоть они и будут стрелять с неё навскидку, при этом они будут попадать также метко, как и любые снайпера.
  • Если нашуметь возле блокпоста, не показываясь противнику на глаза, то наёмники, потеряв Меченого из виду, могут не вернуться на блокпост, а разбрестись по локации, где очень часто могут погибнуть, попав в аномалии.
  • Если Павлик заметит игрока до того, как поговорит с Арой, он будет стрелять и квест на его ликвидацию будет провален, и тогда Ара с тремя бойцами не появится.
  • На хуторе есть несколько взрывоопасных баллонов и бочек, которые хорошо помогут в уничтожении наёмников.
  • Наёмник, стоящий в северо-западном углу блокпоста за грузовиком никак не отреагирует, если вы перебьёте его товарищей, и всегда остаётся на своей позиции.
  • Ара и его трое подручных — единственные наёмники, которые нейтральны к Павлику. Остальные наёмники тут же начнут его атаковать.
  • Являются одними из вероятных виновников смерти Клыка.
  • В доме с костром на Дальнем хуторе, где обычно отдыхают наёмники можно найти комбинезон «Заря».

Галерея Править