ФЭНДОМ

Группа Беса — группа вольных сталкеров. Командующий отряда — сталкер Бес.

Описание Править

Грабежи, мародерство, убийства... Долгое время никто не мог противостоять бандитам со Свалки. Однако вольные сталкеры начали объединяться в отряды и постепенно захватывать отдельные части локации. Одним из таких отрядов стала группа Беса.

Отряд напал на банду, контролирующую заброшенную стоянку. Меченый может помочь группе окончательно закрепиться на этом месте, уничтожив банду Васи Кабана. После отражения атаки группа остаётся на месте, но на кладбище приходят новые сталкеры, а члены группы могут либо погибнуть либо уйти (кроме Беса).

Связанные квесты Править

Состав группы (изначально) Править

Член группы Ранг Оружие Экипировка
Бес (лидер)
Бес
Ранг - Ветеран АКМ-74/2У Спецназ
ПБ-1с
Комбинезон «Заря»
Случайный сталкер
Сталкер группы Беса
Ранг - Опытный АКМ-74/2У Комбинезон «Заря»
Случайный сталкер
Сталкер группы Беса 2
Случайный сталкер (мёртв)
Сталкер группы Беса (мёртв)
Ранг - Опытный Отсутствует Комбинезон «Заря»

Интересные факты Править

  • После посещения Янтаря и выполнения там сюжетного квеста на кладбище будут спавниться псевдособаки и группа через какое-то время погибнет, если уже не сделала это.
  • Если Юрик выживет, то есть вероятность, что он присоединится к группе.
  • Если скинуть наблюдающему сталкеру Обокан, то он подберёт его, попутно скинув свой бинокль.
  • К группе может примкнуть Олег «Демон» Гусаров.
  • Иногда бандиты, обретающиеся у Гримпенской трясины, могут атаковать сталкеров Беса. Конечно, двухсторонняя осада лагеря сталкеров выглядит эффектно, но при этом шансы отбить позицию практически равна нулю.