Группа Воблы — отряд сталкеров-рэкетиров с Затона.

Известные представители[править | править код]

Вобла — лидер отряда. Остальные двое — его компаньоны со случайным именем и снаряжением новичка/опытного.

Связанные квесты[править | править код]

Примечания и интересные факты[править | править код]

  • Группа не будет отмечаться на миникарте до засады на ГГ.
  • Если отдать штурвал Вобле, то его подельники выйдут из своих укрытий, но не побегут вместе с ним на «Скадовск», а займутся своими делами.
  • После взятия штурвала можно убить группу, не выходя из рубки. Для этого нужно запрыгнуть на стол и заглянуть в окно, тогда можно убить сталкера, который будет стоять внизу. Также можно кинуть гранату, но тогда сталкер внизу может не погибнуть. Впрочем, из рубки гораздо удобнее отстреливать противников, поэтому, если они просто проявят агрессию, это тоже принесет пользу.
  • Если после встречи с Воблой на «Скадовске» не говорить с ним, то он займёт место за столиком рядом с Корягой. Помимо того, что за одним столиком оказались двое мошенников, примечательно то, что, если на «Скадовск» придёт большое количество NPC, один из них обязательно встанет на то место, где стоит Вобла, и они будут стоять сквозь друг друга.
  • Планировалось сделать третьего напарника, который сидел на кране сверху, однако, скорее всего, его убрали по двум причинам. Первая: там очень высокий уровень радиации и много аномалий типа «трамплин». Вторая —  эта позиция была открыта и снять сталкера на той позиции можно было прямо из рубки.
  • Группа не погибает во время выбросов.