Advertisement

Группа Гонты — группа охотников в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Небольшой отряд во главе с Гонтой, отстреливающий мутантов по заказу. Членами отряда, помимо Гонты, являются Гармата, Краб и Данила. В одной из поисковых ходок Данила пропал. Когда они выследили химеру, то не смогли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда они помогли сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась. Сорока сбежал, а Краб был ранен. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», Гонта начинает относиться к нему с уважением и предлагает помочь добить химеру.

Связанные квесты

Состав группы

Гармата

Гармата (от украинского слова гарматапушка) — охотник на мутантов, член группы охотников под командованием Гонты, помощник Гонты. Не очень опытен, одет в комбинезон «Заря» вооружён дробовиком Чейзер-13. Участвовал в охоте на контролёра, дабы помочь сталкеру Сороке забрать свой хабар. Далее, когда тот отрабатывал за помощь участием в охоте на химеру, Гармата также в ней участвовал. К счастью, когда Сорока подставил группу, Гармата не пострадал. Гонта дал ему задание разыскать предателя, но тот как в воду канул, о чём Гармата рапортовал Гонте, как раз тогда, когда на «Скадовск» прибыл Дегтярёв. Впоследствии принимал участие в новой охоте на ту же химеру, уже вместе с Дегтярёвым.

Краб

Наименее опытный сталкер в группе. Во время той неудачной охоты на химеру был серьёзно ранен и отлёживался в каюте Тремора. После того, как Дегтярёв принял участие в охоте на эту химеру по просьбе Зверобоя, выздоравливает.

Данила

Следопыт группы. Мёртв. После неудачной охоты на химеру, остался не у дел, поэтому согласился на предложение Глухаря выследить логово кровососов. Тремор, понимая, что поиски приведут к раскрытию его «тёмных дел», убивает Данилу, после чего его труп был обнаружен Дегтярёвым на портовых кранах у логова Тремора. Про его личность известно мало, однако когда Гонта узнаёт о его смерти, то говорит:„такой был человечище…“

Гонта (лидер) Гармата Краб Данила (мёртв)
Main CoP character zat b106 stalker gonta.jpg

Ранг: Ветеран
Оружие: АКМ-74/2, «Кора-919»
Экипировка: Комбинезон «Заря»

Main CoP character zat b106 stalker garmata.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: СПСА-14
«Кора-919»
Экипировка: Комбинезон «Заря», противогаз

Main CoP character zat b106 stalker crab.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: АКМ-74/2, ПМм
Экипировка: Комбинезон «Заря»

Main CoP character zat b38 stalker hunter.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: отсутствует

Advertisement