ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Группа Дегтярёва — отряд, собранный Дегтярёвым для поиска подземного пути в Припять и перехода по нему, с целью обнаружения военных на точке «Б28».

Полным составом отряд действует в путепроводе. Группа распалась после того, как её члены добрались до Припяти.

Члены группы

Дегтярёв — лидер группы, основатель отряда.

Зулус — бывший боец «Долга», планировал и организовывал переход. К нему прибывали новые участники, завербованные майором. Костюм имел свой, долговский. Из оружия взял модифицированный РП-74. После выхода на поверхность, когда узнал, что Дегтярёв на самом деле является майором СБУ, покинул группу и отправился в одиночку бродить по Припяти. Дегтярёв может его отыскать и спасти, тогда Зулус принесёт извинения и отдаст майору свой пулемёт. В противном случае бывшего долговца скорее всего, убьют снорки.

Лейтенант Соколов — военный лётчик с вертолёта «Скат-4». Согласился пойти с майором, чтобы добраться до других выживших военных. Костюм получил от учёных, после того, как Дегтярёв добыл им аномальное растение. В качестве оружия использовал автомат АКМ-74/2У. После выхода на поверхность остался на временной базе военных в прачечной и вместе с ними эвакуировался из Припяти.

Вановольный сталкер. Присоединился к группе, чтобы отплатить майору за оказанную помощь в разборке с бандитами. Деньги на комбинезон дал Дегтярёв. В путепроводе использовал дробовик «Чейзер-13». Определял безопасные проходы через аномальные зоны. После выхода на поверхность долгое время жил на временной базе военных в прачечной. Незадолго до эвакуации Гарик увёл его обратно на Янов, и Вано ушёл своей дорогой.

Бродяга — бывший монолитовец, присоединившийся к «Долгу» либо «Свободе». Вступил в группу, ибо был благодарен майору за помощь и хотел выяснить побольше о своей бывшей группировке. Костюм имелся изначально. При переходе выполнял роль снайпера — был вооружен снайперской винтовкой СВУмк-2. После выхода на поверхность очень недолгое время находился в прачечной, а затем пропал.

Азот — вольный сталкер, техник. Именно по его совету Дегтярёв собрал группу. В переходе не участвовал, только помог проникнуть в путепровод.

Интересные факты

  • Сбор полного состава группы позволяет получить достижение «Лидер».
  • Единственная в серии игр группа, которая может быть не собрана полностью.
  • В группе должен был быть еще и Ной, но возможность взять его в отряд вырезали, а диалог с Зулусом по поводу Ноя остался.
  • После того, как группа ушла по подземным тоннелям искать путь в Припять, среди сталкеров на Затоне и «Юпитере» пошел слух о том, что все участники группы добрались до Центра Зоны. Ещё можно узнать, что вслед за группой хотели пойти несколько отчаянных сталкеров.
  • Если предложить Вано, Соколову или Бродяге перейти к Зулусу во время выброса, они откажутся, попросив переждать.
  • Во время продвижения по путепроводу каждый член отряда относится к операции по-разному:
    1. Дегтярёв спокойно относится ко всему происходящему. Для него главное — добраться в Припять.
    2. Зулус не забыл своё долговское прошлое и относится к операции строжайше, как истинный командир.
    3. Вано относится ко всему просто и весело, так, будто это прогулка по парку.
    4. Соколов постоянно насторожен и побаивается каждого шороха. Он согласился на операцию только чтобы найти других военных операции «Фарватер».
    5. Бродяга начинает вспоминать что-то из своего прошлого, ещё будучи обычным человеком, позже — монолитовцем.

Галерея

Просмотр этого шаблона
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАрни • Бес • Волк • Воробей • Упом-0.png Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик • Упом-0.png Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
Отряды
Группа Петрухи • Группа Беса • Группа Серого • Группа Крота • «Робин Гуды» • Группа Стрелка • Группа сталкеров-мастеров
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАвель • Авоська • Айдар • Амит • Барахольщик • Бродяга • Упом-0.png Василий • Васян • Cut.png Вовка Ёж • Волк • Гарин • Упом-0.png Гоблин • Дикий Напр • Упом-0.png Доктор • Дрозд • Cut.png Картограф • Упом-0.png Клык • Упом-0.png Косой • Контрабандист • Левша • Лесник • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Лидер группы сталкеров у болота • Cut.png Лосев • Мёртвый сталкер на Болотах • Ночной торговец • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Упом-0.png Призрак • Упом-0.png Пузо • Упом-0.png Свежак • Сдавшийся сталкер • Стрелок • Фургон • Шилов
Отряды
Группа Левши
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиАзот • Баржа • Борода • Вано • Doc.png Василий Петрович • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Упом-0.png Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Упом-0.png Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Упом-0.png Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Упом-0.png Призрак • Упом-0.png Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
Отряды
Отряд Спартака • Группа Воблы • Группа Гонты • Группа Тополя • Группа Дегтярёва
Advertisement