ФЭНДОМ

Группа Душмана — крупный отряд наёмников, которые почти полностью контролировали локацию Мёртвый город, вырезанную из ТЧ.

История Править

Лидером это группы являлся Душман — наёмник кавказской национальности. У наёмников в городе было два крупных лагеря. Один — в горкоме КПСС. Второй — в Коопторге. Во втором лагере наёмники держали в плену Болотного Доктора. Также им удалось захватить в плен Меченого, который попал в город, разыскивая Доктора. Однако через некоторое время город штурмовал десант военных. Пулемётным обстрелом вертолёта была повреждена дверь камеры, в которой держали ГГ.

Выбравшись из плена, Меченый подбирает оружие наёмников и, с боем прорвавшись до здания Горкома, убивает Душмана и возвращает себе отобранные им вещи.

Во время последующего боя практически все наёмники были уничтожены протагонистом, который сумел похитить карту Мёртвого города и благополучно покинуть локацию.

Душман всегда занимал первую позицию в двадцатке лучших сталкеров, а после него сразу же шли некоторые его бойцы в экзоскелетах. Также Душман был единственным наёмником, который имел «Очень хорошую» репутацию.

Группа Душмана практически поголовно вооружалась СГИ-5к. Лишь единицы носили ТРс-301. Также четверо наёмников-снайперов на крыше горкома КПСС имели СИП снайперский.