Advertisement
« SOS, военные режут нашего брата сталкера, мужики, все, кто меня слышат — помогите! »

Группа Крота — опытные сталкеры-диггеры, которые были атакованы военными на заводе «Агропром». Лидером группы является Крот.

Штурм завода

После похода в подземелье «Агропрома», диггеры нашли тайник Стрелка, а позже были атакованы военными. Крота заблокировали в центральном здании, а сталкеров оттеснили назад. Примерно пятнадцать бойцов из группы Крота начали штурмовать завод «Агропром», однако военных оказалось больше и, потеряв в перестрелке пятерых, сталкеры оказались зажаты. В эту перестрелку должен вмешаться Меченый.

Дальнейшая судьба группы зависит от действий игрока. Они могут как выжить в полном составе, кроме пятерых мёртвых до начала перестрелки сталкеров, так и погибнуть все до единого. После спасения Крота они соберутся вместе с ним возле входа в подземелье «Агропрома», а после нахождения тайника Стрелка разбредутся по локации, где могут погибнуть в аномалиях, в сражениях с мутантами, военными или бандитами. Часть из них может уйти с локации и быть встречена в любом из лагерей сталкеров.

Связанные квесты

Интересные факты

Фото в КПК

  • На заводе всегда остаётся один или два сталкера (если они выживают после перестрелки с военными), но в итоге они погибают от пуль спецназа.
  • Иногда выжившие члены группы начинают атаку института и находящихся там военных. Происходит это чаще всего через некоторое время после самостоятельного рейда ГГ на эту территорию.
  • После нескольких игровых дней, сталкеры будут захватывать завод снова и снова, и в итоге займут центральное здание, из которого их будут пытаться выбить бандиты и военные.
  • В КПК игрока можно увидеть фотографию Крота со своей группой. На ней можно выделить двух сталкеров со старых концепт-артов, один из которых одет в старую версию комбинезона «Монолита», а второй — в комбинезон «Ветер свободы» с респиратором. Также один из диггеров изображён с «Винторезом», которым в игре группа не вооружена.
Advertisement