ФЭНДОМ

« SOS, военные режут нашего брата сталкера, мужики, все кто меня слышат — помогите! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Группа Крота — опытные сталкеры-диггеры, которые были атакованы военными на заводе «Агропром». Лидером группы является Крот.

Штурм завода Править

После похода в подземелье «Агропрома», диггеры нашли тайник Стрелка, позже сталкеры были атакованы военными, Крота заблокировали в центральном здании, а сталкеров оттеснили назад. Примерно 15 бойцов из группы Крота начали штурмовать завод «Агропром», однако военных оказалось больше, и в эту перестрелку вмешался сам Меченый.

Связанные квесты Править

Примечание Править

  • Можно узнать от Крота, что это не первая их вылазка в заброшенные подземелья.
  • В подземелье «Агропрома» можно увидеть мёртвого сталкера-диггера, из-за чего можно предположить, что вылазка была не очень успешной.
  • Если перейти в перестрелку в более быстром темпе и помочь сталкерам, то игрок спасёт несколько жизней.
  • После перестрелки можно набрать хабара, однако медлить не стоит: спецназ появляется, как только Крот доходит до входа в подземелье НИИ «Агропрома».

Интересные факты Править

Group krotas

Фото в КПК

  • На заводе всегда остаётся один или два сталкера (если они выживают после перестрелки с военными), но в итоге они погибают от пуль спецназа. Также некоторые сталкеры могут уйти с завода вместе с Кротом, после чего разбредутся по локации.
  • Иногда выжившие члены группы начинают атаку института и находящихся там военных. Происходит это чаще всего через некоторое время после самостоятельного рейда ГГ на эту территорию.
  • После нескольких дней, сталкеры будут захватывать завод снова и снова, и в итоге займут центральное здание, из которого их будут пытаться выбить бандиты и военные.
  • В КПК игрока можно увидеть фотографию Крота со своей группой. На ней можно выделить двух сталкеров со старых концепт-артов, один из которых одет в старую версию комбинезона «Монолита», а второй — в комбинезон «Ветер Свободы» с респиратором. Также один из диггеров изображён с «Винторезом», которым в игре группа не вооружена.