Advertisement
« Cталкер, помоги! На нас напали наёмники, половина наших погибла. Помоги нам, мы в долгу не останемся... »

Группа Круглова — исследователи научной экспедиции во главе с профессором Кругловым.

Описание

После завершения исследований профессора Круглов, все девять сотрудников были отправлены для его охраны на вертолёте, чтобы профессор передал исследования во внешний мир и Бармену. Но на дикой территории их атаковала группа наёмников «Псы» во главе с Волкодавом, сбили вертолёт и началась перестрелка. В результате погибли пятеро сотрудников мобильного лагеря, поэтому профессор Круглов вызвал для подкрепления военный вертолёт. Прибывший на подмогу вертолёт был сбит наёмниками с РПГ-7у. В этот момент по заданию Бармена в бункер учёных на Янтаре направлялся сталкер Меченый.

Судьба охраны научного лагеря

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий, но не одно из них не приводит к спасению группы учёных.

  • Вариант 1: идущий по заданию Бармена Меченый принимает сигнал о помощи Круглова и начинает перестрелку с наёмниками, вместе с охраной мобильного лагеря убивает всех «Псов» и отправляется к Круглову. После разговора с профессором приходят ещё несколько наёмников, которых Меченый с учёными успешно убивают. После охрана мобильного научного лагеря отправляется за профессором Кругловым к депо и начинает перестрелку с наёмниками на стройплощадке. После их убийства группа остаётся у депо[прим. 1], а Меченый с Кругловым покидают дикую территорию через тоннель с аномалиями «Жарка» и отправляются на Янтарь.
  • Вариант 2: Меченый прорывается к профессору и они вместе сбегают в тоннель с аномалиями «Жарка», а охрана мобильного научного лагеря в процессе перестрелки сразу погибает.

Интересные факты

  • Вся охрана Круглова имеет ранг «ветеран», однако среди них иногда встречаются и мастера. Все они вооружены ИЛ86. Но, несмотря на ранг и экипировку, у них весьма плохо прописан искусственный интеллект, вследствие чего они быстро погибают в схватке с наёмниками из отряда Волкодава, которые имеют ранг «опытный».
  • Если помочь им отбиться от второй волны наёмников, появляющихся после начала эвакуации Круглова, они могут стать дружественными к ГГ.
    • К сожалению, довести их до бункера не получится, так как дальше тоннеля с «жарками» они не пойдут. И как только ГГ отойдёт на достаточно большое расстояние, сработает скрипт, из-за которого все члены научного отряда умрут.
  • Члены группы не имеют никаких диалогов, и при попытке начать разговор — объясняют, что Меченому стоит поговорить с профессором.
  • Круглов никак не реагирует на потерю своей группы.
  • Охрана Круглова имеет биографию в файлах игры.

Галерея

П · О · РЛого учёных.png Учёные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКалугин П. И.Учёный из X18Профессор КругловПрофессор СахаровСемёновВасильевАссистентDoc.png Святой
Отряды
Группа Круглова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПрофессор Сахаров
Отряды
Группа учёных на Болотах
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиНовиковПрофессор ОзёрскийПрофессор Герман
Отряды
Научно-оперативная исследовательская группа «Искра»