ФЭНДОМ

Aquote1 Cталкер, помоги! На нас напали наёмники, половина наших погибла. Помоги нам, мы в долгу не останемся...
— Профессор Круглов
Aquote2

Группа Круглова — исследователи научной экспедиции. Их вертолёт был сбит над Дикой территорией наёмниками из группы Волкодава. В живых остался только лидер группы — Круглов.

Интересные фактыПравить

  • Вся охрана Круглова имеет ранг «Ветеран», однако среди них иногда встречаются и мастера. Также все они вооружены ИЛ86. Однако, несмотря на ранг и экипировку, у них весьма плохо прописан искусственный интеллект, вследствие чего они быстро погибают в схватке с наёмниками из отряда Волкодава.
  • Члены группы не имеют никаких диалогов и при попытке начать разговор объясняют, что Меченому стоит поговорить с профессором.
  • Если в отряде Круглова выживут некоторые бойцы, то при начале квеста по побегу с Дикой Территории, если отойти на достаточно большое расстояние сработает скрипт, из-за которого все члены охраны умрут.
  • Круглов никак не реагирует на потерю своей группы.
  • Иногда члены отряда могут иметь одинаковые фамилии и имена.
  • Если помочь им отбиться от второй волны наёмников, спавнящихся после начала эвакуации Круглова, они могут стать дружественными к ГГ.
    • К сожалению, довести их до бункера не получится, т.к. дальше тоннеля с жарками они не пойдут и, как только ГГ отойдёт на большое расстояние, погибнут по скрипту.

ГалереяПравить