S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Группа Петрухи — группа новичков, встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Общее

Группа состоит из трёх сталкеров-новичков (Петруха и два случайных новичка). Являются разведчиками Волка.

Роль в сюжете

Когда Сидорович отправляет Меченого добыть флешку Шустрого, Волк говорит, что бандиты удерживают разведчика на АТП и предлагает помощь своих ребят. Выдав Меченому оружие, Волк сообщает по рации разведчикам о скором приходе подмоги. Добравшись до группы, Меченый говорит с Петрухой (последний сообщает о численности и расположении бандитов в лагере), после чего у игрока есть выбор: либо ГГ один идёт в битву, либо вместе с группой. В первом случае после зачистки АТП, Петруха удивится сноровке сталкера и сообщит об этом Волку. После этого группа останется на своём прежнем месте: новички будут сидеть в кустах, а Петруха может находиться неподалёку и убивать врагов (на АТП не пойдёт), а во втором случае они сообщат Волку, что зачистили АТП и то, что уходят на прежние позиции. Но последнего они так и не сделают, из-за чего, скорее всего, будут убиты вновь появившимися через некоторое время бандитами.

Состав группы

Петруха (лидер) Случайный сталкер Случайный сталкер
Петруха.jpg

Ранг:
Новичок (до АТП)
Опытный (после АТП)
Оружие: Обрез
Экипировка: Кожаная куртка

Сталкер из группы Петрухи.jpg

Ранг: Новичок
Оружие: Обрез или ПМм
Экипировка: Кожаная куртка

Сталкер из группы Петрухи 2.jpg

Ранг: Новичок
Оружие: ПБ-1с или обрез и ПБ-1с
Экипировка: Кожаная куртка

Связанные квесты

Soc ui iconstotal bpart-02.png Забрать информацию у разведчика
Встретиться с отрядом сталкеров, возглавляемых Петрухой. Принять решение: штурмовать АТП в одиночку или со сталкерами.

Примечания

  • После штурма АТП группа сядет у южного костра, а бандиты повторно появятся у северного. Тогда будет шанс, что они друг друга не тронут.
  • До разговора с Петрухой его люди не отображаются на мини-карте.
  • Когда ГГ обновляет квест для встречи с людьми Волка (поговорив с Волком), на карте появляется метка с группой Петрухи. Но если все члены отряда перейдут на АТП, то метка всё равно останется на том же месте. Метка не исчезнет, даже если все члены группы погибнут.
  • Если после зачистки АТП убить группу, последует радиосообщение голосом Петрухи: «Так, фабрика зачищена! Возвращаемся!».
  • Если убить хоть одного одиночку, или хотя бы напасть на него (до выполнения задания), группа всегда будет становиться враждебной к ГГ.
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды