ФЭНДОМ

Группа Петрухи — группа новичков, встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Общее Править

Группа состоит из трёх сталкеров-новичков (Петруха и два случайных новичка). Являются разведчиками Волка.

Роль в сюжете Править

Когда Сидорович отправляет Меченого добыть флешку Шустрого, Волк говорит, что бандиты удерживают разведчика на АТП и предлагает помощь своих ребят. Выдав Меченому оружие, Волк сообщает по рации разведчикам о скором приходе подмоги. Добравшись до группы, Меченый говорит с Петрухой (последний сообщает о численности и расположении бандитов в лагере), после чего у игрока есть выбор, либо ГГ один идёт в битву, либо вместе с группой. В первом случае после зачистки АТП, Петруха удивится сноровке сталкера и сообщит об этом Волку. После этого группа останется на своём прежнем месте: новички будут сидеть в кустах, а Петруха может находиться неподалёку и убивать врагов (на АТП не пойдёт), а во втором случае они сообщат Волку, что зачистили АТП и то, что уходят на прежние позиции. Но последнего они так и не сделают, из-за чего скорее всего будут убиты вновь появившимися через некоторое время бандитами.

Состав группы Править

Член группы Ранг Оружие Экипировка
Петруха (лидер)
Петруха
Ранг - Новичок Новичок
Ранг - Опытный Опытный
Обрез Кожаная куртка
Случайный сталкер
Сталкер из группы Петрухи
Ранг - Новичок Новичок Обрез
или
ПМ
Кожаная куртка
Случайный сталкер
Сталкер из группы Петрухи 2
Ранг - Новичок Новичок ПБ-1с
или
Обрез и ПБ-1с
Кожаная куртка

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • После штурма АТП группа сядет у южного костра, а бандиты повторно появятся у северного. Тогда будет шанс, что они друг друга не тронут.
  • До разговора с Петрухой его люди не отображаются на мини-карте.
  • Когда ГГ берёт квест на зачистку АТП у Волка, на карте появляется метка с группой Петрухи. Но если все члены отряда перейдут на АТП, то метка всё равно останется на том же месте. Метка не исчезнет, даже если все члены группы погибнут.
  • Если после зачистки АТП убить группу, последует радиосообщение голосом Петрухи: «Так, фабрика зачищена! Возвращаемся!»
  • Если убить хоть одного одиночку, или хотя бы напасть на него, до выполнения этого задания, группа всегда будет становиться враждебной к ГГ.
  • Если убить Толика, то группа также станет враждебной к ГГ.