ФЭНДОМ

Группа Петрухи — группа новичков, встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Общее Править

Группа состоит из трёх сталкеров-новичков (Петруха и два случайных новичка). Имеют заскриптованную экипировку (все в кожаных куртках) и вооружение (Петруха и один новичок с обрезами (в редких случаях имеет ПМм), другой — с ПБ-1с). Являются разведчиками Волка.

Роль в сюжете Править

Когда Сидорович отправляет Меченого добыть флешку Шустрого, Волк говорит, что бандиты удерживают разведчика на АТП и предлагает помощь своих ребят. Выдав Меченому оружие, Волк сообщает по рации о скором приходе подмоги. Добравшись до группы, Меченый говорит с Петрухой (последний сообщает о численности бандитов), после чего у игрока есть выбор, либо ГГ один идёт в битву, либо вместе с группой. В первом случае после зачистки АТП, Петруха удивится сноровке сталкера и сообщит об этом Волку. После этого группа там и останется: новички будут сидеть в кустах как и раньше, а Петруха может бегать в окрестностях этих кустов и убивать врагов (на АТП не сунется), а во втором случае они сообщат Волку, что зачистили АТП и то, что уходят на прежние позиции. Но последнего они так и не сделают, из-за чего скорее всего будут убиты зареспаунившимися бандитами.

Состав группы Править

Член группы Ранг Оружие Экипировка
Петруха (лидер)
Петруха
Ранг - Новичок Ранг - Опытный Обрез Кожаная куртка
Случайный сталкер
Сталкер из группы Петрухи
Ранг - Новичок Обрез
или
ПМ
Кожаная куртка
Случайный сталкер
Сталкер из группы Петрухи 2
Ранг - Новичок ПБ-1с
или
Обрез и ПБ-1с
Кожаная куртка

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • После штурма АТП группа сядет у южного костра, а бандиты появятся у северного. Тогда будет шанс, что они друг друга не тронут.
  • До разговора с Петрухой его люди не отображаются на мини-карте (также как и люди Черепа перед убийством троих свободовцев на Армейских складах).
  • Если Петруха выживет после перестрелки, то он отчитается Волку об успешном выполнении задания.
  • Когда ГГ берёт квест на зачистку АТП у Волка, на карте появляется метка с группой Петрухи. Но если все члены отряда перейдут на АТП, то метка все равно останется на том же месте.
    • Метка не исчезнет, даже если все члены группы погибнут.
  • Если после зачистки АТП убить группу, последует передача голосом Петрухи: «Так, фабрика зачищена! Возвращаемся!»
  • Если убить хоть одного одиночку, или хотя бы напасть на него, до выполнения этого задания, группа всегда будет становится враждебной к ГГ.
  • Если убить Толика, то группа также станет враждебной к ГГ(этого можно избежать, если убить Толика в стелсе).