ФЭНДОМ

Отряд Пули — группа диверсантов «Долга», встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на локациях Свалка и Тёмная долина.

Хронология Править

  • Группа в составе четырёх человек отправилась в Темную долину на разведку.
  • Во время выполнения задания всех, кроме Пули, взяли в плен.
  • Пуля, допросив раненого бандита, узнал местонахождение своих бойцов.
  • «Отбить долговца» — спасение Пулей напарника.
  • Пленный долговец возле ямы на базе бандитов, может быть спасён Меченым.
  • «Спасти пленного долговца» — освобождение Сергея Лохматого из тюрьмы в подвале.
  • Выжившие члены группы направились к заставе на Свалке.

Состав группы Править

Член группы Ранг Оружие Экипировка
Пуля (лидер)
Пуля
Ранг - Опытный Опытный АС-96/2 с оптикой
ПБ-1с
ПСЗ-9д «Броня "Долга"»
Сергей Лохматый
Сергей Лохматый
Ранг - Опытный Опытный Отсутствует ПСЗ-9д «Броня "Долга"»
Напарник Пули
(со случайным прозвищем
Напарник Пули
Ранг - Опытный Опытный Марта ПСЗ-9д «Броня "Долга"»
Пленный долговец
(со случайным прозвищем)
Пленный долговец

Примечания Править

  • При удачном стечении обстоятельств все члены группы соберутся на Северном блокпосте возле костра. При этом у каждого из них можно будет спросить о здешних местах.
  • Бром и Кривой, возможно, тоже члены этой группы, так как первый рассказывает в баре про потерю оружия в Тёмной долине, пока его прикрывал второй.
    • Скорее всего, в Темную Долину было направлено две группы по три человека, одна за другой. Сначала — группа из Брома, Кривого и долговца у ямы, а позже — из Пули, Сергея Лохматого и напарника Пули. Это объясняет то, что Пуля сказал лишь о двух членах своей группы (о Сергее и напарнике), как и то, что Бром на момент действия игры уже находится в Баре и уже успел выбыть из Долга, что было бы слишком быстро, будь они членами единой группы.
  • Если вступить в «Свободу», Пуля откроет огонь по ГГ, остальные члены его отряда, кроме напарника Пули будут иметь диалоги с ГГ, а Сергей Лохматый по-прежнему будет просить спасти его, но после освобождения будет убегать от игрока. Вообще, никто, кроме Пули, агрессии не проявит, даже если дать оружие.
    • После спасения пленники (за исключением напарника Пули), останутся нейтральными по отношению к игроку.
  • В тюрьме, где держат Сергея, есть окошко, через которое он зовёт на помощь. Если подойти к окну, Лохматый расскажет о том, что он попал в передрягу и попросит освободить его. Также через это окошко можно бросить ему оружие, но тогда долговца могут убить бандиты.
    • Если выстрелить/ударить ножом в пульт открытия клетки Сергея Лохматого, то он взорвется, и после этого нельзя будет открыть клетку.
    • Если Сергея ранят во время побега, ему нельзя будет дать аптечку. Вместо диалогов «помощи» он будет говорить что-то вроде: «Уходим, пока бандюки не пришли».
    • В ТЧ есть три уникальных имени, которые можно спутать со случайными именами. Это Вася Кабан, Василь Невезучий и Сергей Лохматый. Также в ЧН есть одно такое имя — Иван Тропник.
    • У Сергея нет уникальной биографии. Она у него такая же, как у рядовых сталкеров «Долга».
    • Если ему не дать оружие после освобождения, то при виде бандитов он будет впадать в панику.
  • Напарник Пули — это единственный персонаж в ТЧ, вооружённый пистолетом «Марта», что делает его уникальным персонажем.
    • Если подружиться с бандитами, вступив в «Свободу», то можно будет увидеть сцену расстрела напарника Пули на фабрике.
    • Изначально у него нет пистолета ни в руках, ни в инвентаре. Но, как только долговец будет спасён, он достанет пистолет после взятия награды у Пули.
    • Если игроку нужен его пистолет, то не обязательно его (долговца) убивать: есть шанс, что он может попасть в «электру», либо его могут убить обитатели Долины.
    • В архивах игры присутствует постоянное прозвище долговца. Странно, что оно не было задействовано.
  • Когда напарника Пули будут вести бандиты, то можно подслушать их разговор, из которого становится ясно, что бандиты ведут долговца на фабрику, для того чтобы скормить его мутантам. Это странно, ведь мутантов там нет. Однако по приходу на завод пленный будет просто расстрелян бандитами.
    • Всё это является следом вырезанного сюжета 2005 года, когда на фабрике вместо бандитов присутствовали монолитовцы, заключившие нейтралитет с бандитами Борова за то, что они доставляют пленников в лабораторию для экспериментов. Сам Меченый мог проникнуть в лабораторию, одев бандитскую куртку и зная пароль из флешки Борова.
    • Вообще, реплики бандитов о том, что ждёт пленника, произносит он сам, причём разными голосами.
  • Бандиты к приходу ГГ уже собрались бросить пленного долговца в яму для пленников — им было лень выполнять приказ Борова. Помимо случайного имени, данный долговец имеет случайную внешность (может быть в маске или в противогазе). Также он подберёт любое оружие, если ГГ успеет убить двух бандитов, стоящих около него. Таким образом, он может оказать небольшую помощь в перестрелке с остальными бандитами. Если же он не подберёт оружие, то будет убегать, выкрикивая различные фразы, типа: «Отцепись ты!», «Задолбал, сволочь!» , «Всё, достал!».
    • Странно, что Пуля не упоминает об этом напарнике (возможно, что этот долговец из другого отряда).
    • Если спасти его или, вступив в «Свободу», подружиться с бандитами, то с ним можно поговорить. Он выдаёт фразы новичков одиночек на Кордоне, что на юге находится блокпост военных и т.п. Также можно послушать разговор бандитов и долговца (если ГГ — свободовец), они будут требовать его спуститься в яму, на что он ответит: «Нет, я не прыгну туда, хоть стреляйте!». Подслушать этот разговор можно при скрытном прохождении, а при «традиционном» вряд ли удастся.
    • Сцена с этим долговцем кажется странной в реалиях релизного ТЧ: бандиты зачем-то пытаются сбросить человека в яму, тот по непонятной причине яростно сопротивляется и боится прыгать туда. Связано это с тем, что в билдах (а именно 2205) в яме жил кровосос, которого подкармливала банда Борова. В литературном сюжете того времени глава, описывающая кровососа на базе бандитов, называется «Жертвоприношение», но повествует о том, как бандиты устроили себе развлечение благодаря этому кровососу: они ставят деньги на то, насколько быстро мутант разорвёт жертву.