ФЭНДОМ

Отряд Пули — группа диверсантов «Долга», встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на Свалке и в Тёмной Долине.

Хронология Править

  • Группа в составе четырёх человек отправилась в Темную Долину на разведку.
  • Во время выполнения задания всех, кроме Пули, взяли в плен.
  • Пуля, допросив раненого бандита, узнал местонахождение своих бойцов.
  • «Отбить долговца» — спасение Пулей напарника.
  • Пленный долговец возле ямы на базе бандитов, может быть спасён Меченым.
  • «Спасти пленного долговца» — освобождение Сергея Лохматого из тюрьмы в подвале.
  • Выжившие члены группы направились к заставе на Свалке.

Состав группы Править

Член группы Ранг Оружие Экипировка
Пуля (лидер)
Пуля
Ранг - Опытный Опытный «Обокан» с оптикой
ПБ-1с
ПСЗ-9д «Броня "Долга"»
Сергей Лохматый
Сергей Лохматый
Ранг - Опытный Опытный Отсутствует ПСЗ-9д «Броня "Долга"»
Напарник Пули
(со случайным прозвищем)
Напарник Пули
Ранг - Опытный Опытный «Марта» ПСЗ-9д «Броня "Долга"»
Пленный долговец
(со случайным прозвищем)
Пленный долговец

Сергей Лохматый на момент прибытия Меченого в Тёмную Долину находился в плену у бандитов в импровизированной тюрьме. После уничтожения всех врагов игрок может спуститься в подвал и спасти Сергея, открыв клетку нажатием на кнопку на стене (если выстрелить или ударить ножом в неё, она взорвётся, и дверь открыть будет невозможно).

Напарник Пули будет задействован по квесту Пули — бандиты ведут его на расстрел к старому заводу. Вместе с Пулей Меченый попытается отбить пленного. Он обладает уникальным в ТЧ пистолетом — «Мартой», которая появится у сталкера только после его спасения.

Интересные факты Править

  • Если вступить в «Свободу», Пуля откроет огонь по Меченому, остальные члены его отряда, кроме его напарника будут иметь диалоги с протагонистом, а Сергей Лохматый по-прежнему будет просить спасти его, но после освобождения будет убегать от игрока. Вообще, никто, кроме Пули, агрессии не проявит, даже если дать оружие.
  • Когда напарника Пули будут вести бандиты, то можно подслушать их разговор, из которого становится ясно, что бандиты ведут долговца на фабрику, для того чтобы скормить его мутантам. Однако по приходу на завод пленный будет просто расстрелян бандитами.
    • Всё это является следом вырезанного сюжета 2005 года, когда на фабрике вместо бандитов присутствовали монолитовцы, заключившие нейтралитет с бандитами Борова за то, что они доставляют пленников в лабораторию для экспериментов. Сам Меченый мог проникнуть в лабораторию, надев бандитскую куртку и зная пароль из флешки Борова.
    • Вообще, реплики бандитов о том, что ждёт пленника, произносит он сам, причём разными голосами.
  • Если спасти его или, вступив в «Свободу», подружиться с бандитами, то с ним можно поговорить. Он выдаёт фразы одиночек-новичков на Кордоне, что на юге находится блокпост военных и т. п.
  • Бандиты к приходу Меченого уже собрались бросить пленного долговца в яму для пленников — им было лень выполнять приказ Борова. Помимо случайного имени, данный долговец имеет случайную внешность (может быть в маске или в противогазе). Также он подберёт любое оружие, если Меченый успеет убить двух бандитов, стоящих около него. Таким образом, он может оказать небольшую помощь в перестрелке с остальными бандитами. Если же он не подберёт оружие, то будет убегать, выкрикивая различные фразы, типа: «Отцепись ты!», «Задолбал, сволочь!», «Всё, достал!».
  • Можно подслушать разговор бандитов и долговца, они будут требовать его спуститься в яму, на что он ответит: «Нет, я не прыгну туда, хоть стреляйте!». Подслушать этот разговор при «традиционном» прохождении можно, если попасть на базу бандитов через тоннель, метка на который стоит в задании. Идти придётся низко присев, чтобы не привлечь внимания. Проходя яму между второй и третьей трубой тоннеля, можно подслушать не менее интересный монолог бандита, стоящего над этой ямой спиной к протагонисту. Пройдя тоннель, нужно дойти до третьего окна ангара и запрыгнуть внутрь, встав на трубу под окном. Подойдя максимально близко к бандитам и долговцу, игрок услышит диалог и не будет обнаружен. Если убить этих двух бандитов, долговец попытается сбежать.
    • Сцена с этим долговцем кажется странной в реалиях релизного ТЧ: бандиты зачем-то пытаются сбросить человека в яму, тот по непонятной причине яростно сопротивляется и боится прыгать туда. Связано это с тем, что в билдах (а именно в билде 2205) в яме жил кровосос, которого подкармливала банда Борова.
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Отряды
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг