Advertisement

Группа Пули — группа диверсантов «Долга», встречающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на Свалке и в Тёмной Долине.

История (хронология)

Связанные квесты

Состав группы

Пуля (лидер) Сергей Лохматый Напарник Пули Пленный долговец
Main SoC character val escort nap1.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: «Обокан» с оптикой, ПБ-1с
Экипировка: ПСЗ-9д «Броня "Долга"»

Main SoC character val dolg prisoner.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: отсутствует
Экипировка: ПСЗ-9д «Броня "Долга"»

Main SoC character val escort captive.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: «Марта»
Экипировка: ПСЗ-9д «Броня "Долга"»

Main SoC character val sacrifice victim.jpg

Ранг: Опытный
Оружие: отсутствует
Экипировка: ПСЗ-9д «Броня "Долга"»

Роли

  • Пуля — см. § История (хронология).
  • Сергей Лохматый на момент прибытия Меченого в Тёмную Долину находился в плену у бандитов в импровизированной тюрьме. После уничтожения всех врагов игрок может спуститься в подвал и спасти Сергея, открыв клетку нажатием кнопки на стене (если ударить ножом в неё, она взорвётся, и дверь открыть будет невозможно).
  • Напарник Пули будет задействован по квесту Пули — бандиты ведут его на расстрел к старому заводу. Вместе с Пулей Меченый попытается отбить пленного. Он обладает уникальным в ТЧ пистолетом — «Мартой», которая появится у сталкера только после его спасения.

Интересные факты и примечания

Пуля и ко

  • Если вступить в «Свободу», Пуля откроет огонь по Меченому, остальные члены его отряда, кроме его напарника, будут иметь диалоги с протагонистом, а Сергей Лохматый по-прежнему будет просить спасти его, но после освобождения будет убегать от игрока. Вообще, никто, кроме Пули, агрессии не проявит, даже если дать оружие.

Напарник Пули

  • Когда напарника Пули будут вести бандиты, то можно подслушать их разговор, из которого становится ясно, что бандиты ведут долговца на фабрику, для того чтобы скормить его мутантам. Однако по приходу на завод пленный будет просто расстрелян бандитами.
  • Напарник Пули является единственным носителем пистолета "Марта" в "Тенях Чернобыля" . Получить его можно только убив персонажа.

Пленный долговец

  • Бандиты к приходу Меченого уже собрались бросить пленного долговца в яму для пленников — им было лень выполнять приказ Борова. Помимо случайного имени, данный долговец имеет случайную внешность (может быть в маске или в противогазе). Также он подберёт любое оружие, если Меченый успеет убить двух бандитов, стоящих около него. Таким образом, он может оказать небольшую помощь в перестрелке с остальными бандитами. Если же он не подберёт оружие, то будет убегать, выкрикивая различные фразы, типа: «Отцепись ты!», «Задолбал, сволочь!», «Всё, достал!».
    • Можно подслушать разговор бандитов и долговца, они будут требовать его спуститься в яму, на что он ответит: «Нет, я не прыгну туда, хоть стреляйте!». Подслушать этот разговор при «традиционном» прохождении можно, если попасть на базу бандитов через тоннель, метка на который стоит в задании. Идти придётся низко присев, чтобы не привлечь внимания. Проходя яму между второй и третьей трубой тоннеля, можно подслушать не менее интересный монолог бандита, стоящего над этой ямой спиной к протагонисту. Пройдя тоннель, нужно дойти до третьего окна ангара и запрыгнуть внутрь, встав на трубу под окном. Подойдя максимально близко к бандитам и долговцу, игрок услышит диалог и не будет обнаружен. Если убить этих двух бандитов, долговец попытается сбежать.
      • Сцена с этим долговцем кажется странной в реалиях релизного ТЧ: бандиты зачем-то пытаются сбросить человека в яму, тот по непонятной причине яростно сопротивляется и боится прыгать туда. Связано это с тем, что в билдах (а именно в 2205) в яме жил кровосос, которого подкармливала банда Борова.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБарин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Сергей Лохматый • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
Отряды
Группа Прапора • Группа Пули • Группа Черепа • Отряд «Долга» на Радаре
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Рандомный боец «Долга», схваченный кровососом • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Торговец «Долга»
Отряды
Разведотряд «Долга» • Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиЛейтенант Бунчук • Упом-0.png Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга» • Группа Таченко
Advertisement