ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Группа Стрелка — отряд одиночек, возглавляемый самым известным в Зоне сталкером — Стрелком.

Описание

О том, когда и при каких обстоятельствах возникла группа — неизвестно. Группа действует в полном составе «за кадром» в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». На момент действия остальных игр она уже распалась. Главной задачей группы был поиск тайны происхождения Зоны, для чего сталкеры не раз доходили до ЧАЭС и даже проникали внутрь Саркофага. В итоге, довести дело до конца удалось Стрелку, однако многие сталкеры, включая ключевых членов группы, заплатили за это жизнью.

У группировки имелся свой штаб в подземелье «Агропрома», свои схроны разных размеров. Также группировка имела некоторые финансовые возможности, тратя деньги на покупку оружия, патронов, броню и электронику.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal bpart-00.png Квест выдаётся автоматически. Убить Стрелка
Очнувшись в конуре у какого-то мужика, ничего не помнится. При себе только КПК и фотография какого-то мужика. В КПК одна запись — «Убить Стрелка».
Soc ui iconstotal bpart-04.png Квест выдаётся автоматически. Узнать у Лиса о Стрелке
Торговец сообщил, что из Центра Зоны вернулся сталкер, который может знать о Стрелке.
Soc ui iconstotal cpart-12.png Получить информацию о Стрелке
Встретиться с группой Крота и получить от него информацию...
Soc ui iconstotal apart-14.png Найти тайник группировки Стрелка
Найти тайник группировки Стрелка.
Soc ui iconstotal apart-14.png Квест выдаётся автоматически. Узнать о судьбе Призрака
Узнать о судьбе Призрака.
Ui icons task series-2-8.png Квест выдаётся автоматически. Взять документы
Взять документы у Призрака.
Soc ui iconstotal cpart-19.png Квест выдаётся автоматически. Встретиться с Проводником
Встретиться с Проводником на разрушенном хуторе на Кордоне.
Soc ui iconstotal bpart-13.png Встретиться с Доктором
Встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
Ui icons task series-2-3.png Тайник на Припяти
Найти тайник Стрелка в Припяти.

История

В 2011 году, в начале августа, Стрелок вместе с Клыком и Призраком проникают в Центр Зоны к ЧАЭС. Там их встречает огромная стая крыс. Разобравшись с ними и проникнув внутрь Саркофага, они находят подозрительную запертую дверь. Клык сообщает, что может собрать декодер для неё. При попытке уйти с ЧАЭС, на группу нападает патруль «Монолита». Призрак и Клык теряют из вида Стрелка, который убегает от нападающих. Загнанный, он попадает в четвёртый энергоблок, где видит загадочный камень. Монолит предлагает Стрелку загадать желание, но, окончательно обессилев, тот теряет сознание. Призрак и Клык находят его тело на входе в полуразрушенный реактор. В обход патрулей, они уходят с ЧАЭС с их раненым товарищем через плечо. На подходе выброс, Клык предлагает оставить раненного Стрелка, считая что тот не выживет, однако Призрак настаивает на своём. Сталкеры относят полуживого Стрелка к Доктору, который, после долгого и тщательного ухода, поднимает Стрелка на ноги. Стрелок оставляет Доктору ключ от тайника в Припяти и схему, как его найти.

Призрак с Клыком начинают сборку декодера. В процессе поиска необходимых деталей, Клык навещает Сидоровича, диггеров на Свалке, а так же посещает базу «Свободы» в Тёмной Долине, где встречается с лидером группировки. На Свалке, в подвале Барахолки, Клык подвергается нападению бандитов и теряет свой КПК. Тем временем за Клыком уже начал погоню наёмник Шрам, выполняющий задание «Чистого неба». Клык передаёт информацию Стрелку о том, что на их группу началась охота.

Стрелок обдумывает второй поход на север. Он решает идти через Рыжий лес. Для преодоления данного места, он направляется на Янтарь к Сахарову за пси-защитой. Стрелок просит друзей подождать его на Армейских Складах.

Гибель Клыка

На Армейских Складах, около деревни кровососов, на Призрака и Клыка нападают наёмники. В перестрелке погибает Клык. Призрак хоронит своего друга на окраине деревни и передаёт на флешку Стрелка информацию о наёмнике, который убил Клыка.

Стрелок

На Янтаре, внутри завода, Стрелок подвергается мощному пси-излучению и попадает в ловушку. Группе Левши удаётся перезапустить охлаждающую установку искусственного пси-излучателя, Стрелок уходит в Рыжий лес. В Рыжем лесу, убегая от Шрама, Стрелку удаётся заманить наёмника в засаду, уйти в тоннель и подорвать его за собой. Далее Стрелок посещает Окрестности «Юпитера», где оставляет две записки Клыку и Призраку, а также свой уникальный автомат. Далее он доходит до ЧАЭС, где его настигает отряд «Чистого неба» во главе с Лебедевым. Шрам, используя электромагнитное ружьё, выводит из строя пси-защиту Стрелка. Далее происходит сверхмощный выброс. Стрелок оказывается среди других сталкеров во мрачном помещении со множеством экранов и прочей аппаратурой.

Гибель Призрака

Клык погиб, Стрелок пропал, и Призрак решает поработать на учёных на Янтаре. Сахаров даёт ему задание — сопроводить учёного Васильева в лабораторию X16, для проведения замеров пси-излучения и поиска важных документов. После этой вылазки Призрак планирует пойти на Кордон, где часто бывает Проводник. У Проводника он хочет узнать, где найти Доктора, который наверняка знает, где Стрелок.

Однако, эта вылазка оказывается для Призрака последней. Васильев, вместо того чтобы помогать Призраку отключать установку, паникует и сбегает. Призрак остаётся один в лаборатории с мощным пси-излучением и толпами зомбированных. Ему удаётся найти секретные документы, однако выбраться из лаборатории ему не суждено — контролёр убивает Призрака.

2012 год

В 2012 году, под псевдонимом Меченый, потерявший память Стрелок повторно узнаёт о гибели Клыка из записи на флешке в своём же тайнике. Незадолго после этого, успешно отключив пси-установку в X16 по заданию Сахарова, он находит тело Призрака на выходе из лаборатории, но из-за амнезии не ощущает горечи от осознания смерти друзей. Обнаружив планы Призрака в его КПК, всё ещё беспамятный Стрелок отправляется на Кордон в надежде встретиться с Проводником, чтобы тот помог ему встретиться с Доктором. Получив наводку, Стрелок вновь отправляется в тайник в подземелье «Агропрома», где встречается с Доктором, который, наконец, возвращает ему память. Перед тем, как уйти, Доктор говорит, что ему нужно залечь на дно, но он будет ждать очередной встречи. Стрелок вновь отправляется на ЧАЭС, где разгадывает тайну Монолита и уничтожает представителей О-Сознания. Последней весточкой от товарищей Стрелка может оказаться переданная ему майором Дегтярёвым, не дошедшая вовремя записка от Клыка:

« Стрелок, второй дешифратор я на всякий пожарный оставил в нашем тайнике на Припяти. Сейчас идём с Призраком на «Агропром», лишнюю снарягу бросим здесь. Если что, забирай всё. Ни пуха! Клык. »

Состав группы

В группу, кроме Стрелка, входили:

  • Призрак и Клык — вместе с лидером они составляли ядро этой небольшой организации;
  • Доктор — был своего рода «тылом» группы, в то же время принимая участие и в некоторых вылазках;
  • Проводник — видимо, не был постоянным членом группы, но оказывал сталкерам посильную помощь.
  • Выдра — достоверно неизвестно, но по словам некоторых одиночек можно узнать, что он, возможно, состоял в группе.
« Выдра неделю назад на выжигателе накрылся. Ну если б новичок, желторотик безголовый — оно бы и понятно, а он-то ведь который год уже сталкерил. Ещё у Стрелка в команде, говорят, побывал. И на тебе… »
— Из сталкерских разговоров

Это наводит на мысли, что группировка Стрелка была более объёмной, чем считается.

Тайники

Вход в подземный тайник.

Внутри тайника.

Тайник на Свалке

Недалеко от главной базы, в подземелье «Агропрома» находится тайник группировки, также известный как тайник Стрелка. Группировка использовала его как место для встреч, а также для переписки друг с другом (оставляя информацию в схроне), когда напрямую связываться не представляется возможным.

В ТЧ на Свалке, недалеко от перехода на Кордон, есть склад группы Стрелка, координаты которого можно получить с трупа офицера «Долга»:

« Склад группы Стрелка. Петренко передавал, что есть информация про склад группировки Стрелка на Свалке. Тут на равнине в низине должен быть люк, рассказал как его надо хитро открывать. Как успокоится все, надо туда смотаться.

»
— Описание тайника

После того, как был собран декодер к двери на ЧАЭС, его поместили в тайник в Припяти, в гостинице «Полесье». Тайник находится в 26-м номере и открывается только ключом. Также в тайнике лежала рукопись Стрелка, в которой раскрывались многие тайны Зоны.

В ЗП в окрестностях «Юпитера» можно найти три записки группы Стрелка: в кабине роторного экскаватора в Карьере, под цементным заводом и на территории завода «Юпитер».

Интересные факты

Галерея

S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАрни • Бес • Волк • Воробей • Упом-0.png Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик • Упом-0.png Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
Отряды
Группа Петрухи • Группа Беса • Группа Серого • Группа Крота • «Робин Гуды» • Группа Стрелка • Группа сталкеров-мастеров
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАвель • Авоська • Айдар • Амит • Барахольщик • Бродяга • Упом-0.png Василий • Васян • Cut.png Вовка Ёж • Волк • Гарин • Упом-0.png Гоблин • Дикий Напр • Упом-0.png Доктор • Дрозд • Cut.png Картограф • Упом-0.png Клык • Упом-0.png Косой • Контрабандист • Левша • Лесник • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Лидер группы сталкеров у болота • Cut.png Лосев • Мёртвый сталкер на Болотах • Ночной торговец • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Упом-0.png Призрак • Упом-0.png Пузо • Упом-0.png Свежак • Сдавшийся сталкер • Стрелок • Фургон • Шилов
Отряды
Группа Левши
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиАзот • Баржа • Борода • Вано • Doc.png Василий Петрович • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Упом-0.png Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Упом-0.png Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Упом-0.png Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Упом-0.png Призрак • Упом-0.png Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
Отряды
Отряд Спартака • Группа Воблы • Группа Гонты • Группа Тополя • Группа Дегтярёва
Advertisement