ФЭНДОМ

Группа Шакала — крупнейшая из всех групп наёмников, посланных на поиски пути в Припять. Лидером группы является Шакал, он же командует спецоперацией. Каждая из групп подчиняется своему командиру (Чёрный, Тесак, Крюк и Хребет), а те в свою очередь подчиняются Шакалу. Эта группа попала в Припять благодаря проводнику Гарику, намереваясь после этого его убить, как нежелательного свидетеля их операции. Однако сталкеру удаётся чудом ускользнуть от них.

Описание Править

Группа Шакала показала, что наёмники являются высоко организованной группировкой, которая действительно очень ответственно подходит к выполнению поставленных задач.

Каждый из командиров Шакала не просто боевик, а опытный руководитель, выполняющий свою роль в данной операции

Состав группы Править

Командиры отрядов. Члены отрядов.
Чёрный Череп
Кощей
Хирург
Кол
Дуплет
Труп
Тесак Гоблин
Рыло
Танк
Кирзач
Пианист
Дуб
Газон
Крюк Хребет
Пять случайных наёмников.
Гриф Телохранители Моргана
Командир первого отряда
Командир второго отряда
Командир третьего отряда.

Группа Чёрного Править

Задачей данного отряда являлся поиск способа попасть в Припять, наблюдение и контроль за деятельностью бункера учёных, втайне от Германа и Озёрского они лично вели поиск секретной документации, связанной с деятельностью завода «Юпитер» и секретными лабораториями. Параллельно целью группы было следить, чтобы учёные не получили доступа к информации по Х-лабораториям.

Группа Тесака Править

Данная группа наёмников расквартировалась на территории цехов подстанции, основной задачей которой являлось встретиться с курьером своего заказчика. Они без вопросов согласятся заменить почившую группу Чёрного для охраны бункера учёных, из чего можно предположить, что второстепенной задачей отряда являлась подстраховка Чёрного и его людей.

Группа Крюка Править

Это подразделение наемников разместилось на станции переработки отходов. В его задачи входили встреча и размещение пополнения, а их база использовалась для складирования припасов, вооружения и боезапаса. Непосредственно на их базе находится стационарная радиостанция, возможно, именно данная группа отвечала за связь командира группы с заказчиком с Большой земли. Именно на их базе находился компьютер.

Группа Грифа Править

Так как наёмники оказались далеко от привычных путей снабжения своих бойцов, на группу Грифа выпала задача наладить поставки медикаментов, вооружения, провизии и боеприпасов для бойцов, что принимают участие в операции по поиску Х-лабораторий. Они наладили контакты с коррумпированным снабженцем группировки «Долг» — Морганом. Именно под началом Грифа находилось наибольшее число бойцов — примерно 22 наёмника.

Численность Править

Группа Шакала — самая большая группа наёмников в ЗП. Их численность около пяти десятков. Порядка десяти наёмников защищают Шакала на встрече с Сербиным, двое из них вооружены РПГ. Правда, в случае смерти Шакала они разбегутся, и если не погибнут, то будут бродить по Припяти. Враждуют с монолитовцами, зомбированными и с ГГ, но к другим вольным сталкерам, как ни странно, будут нейтральными (технически, отношение всех наёмников к сталкерам и наоборот, изначально прописано нейтральным, они атакуют только ГГ).

П · О · Р
Лого наёмников Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на КордонеCut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
Отряды
«Псы» • Группа АрыОтряд наёмников на КордонеCut Группа Душмана
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
Отряды
Группа ЛешегоГруппа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды
Группа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ШакалаГруппа Грифа
См. также Наёмники