ФЭНДОМ

Группа Шакала — крупнейшая из всех групп наёмников, посланных на поиски пути в Припять. Лидером группы является Шакал, он же командует спецоперацией. То есть, каждая из групп подчиняется своему командиру (Чёрный, Тесак, Крюк и Хребет), а те в свою очередь подчиняются Шакалу. Эта группа попала в Припять благодаря проводнику Гарику, намереваясь после этого его убить, как нежелательного свидетеля их операции. Однако сталкеру удаётся чудом ускользнуть от них.

Описание Править

Группа Шакала показала, что наёмники являются высоко организованной группировкой, которая действительно очень ответственно подходит к выполнению поставленных задач.

Каждый из «лейтенантов» Шакала не просто боевик, а опытный руководитель, выполняющий свою роль в данной операции:

Группа Чёрного Править

Задачей данного отряда являлся поиск способа попасть в Припять, наблюдение и контроль за деятельностью бункера учёных, втайне от Германа и Озёрского лично вели поиск секретной документации, связанной с деятельностью завода «Юпитер» и секретными лабораториями. Параллельно целью группы было следить, чтобы учёные не получили доступа к информации по Х-лабораториям.

Состав отряда:

Группа Тесака Править

Данная группа наёмников расквартировалась на территории цехов подстанции, основной задачей которой являлось встретиться с курьером своего заказчика. Данная группа наёмников без вопросов согласится заменить почившую группу Чёрного для охраны бункера учёных, из чего можно предположить, что второстепенной задачей отряда являлась подстраховка Чёрного и его людей.

Состав отряда:

  • Тесак (командир);
  • Гоблин;
  • Рыло;
  • Танк;
  • Кирзач;
  • Пианист;
  • Дуб;
  • Газон.

Группа Крюка Править

Это подразделение наемников разместилось на Станции переработки отходов. В его задачи входили встреча и размещение пополнения, а также их база использовалась для складирования припасов, вооружения и боезапасов. Непосредственно на их базе находится стационарная радиостанция, возможно, именно данная группа отвечала за связь командира группы с заказчиком с Большой земли. Именно на их базе находился компьютер.

Состав отряда:

  • Крюк (командир);
  • Хребет (заместитель командира);
  • 5 случайных наёмников.

Группа Грифа Править

Так как наемники оказались далеко от привычных путей снабжения своих бойцов, на группу Грифа выпала задача наладить поставки медикаментов, вооружения, провизии и боеприпасов для бойцов, что принимают участие в операции по поиску Х-лабораторий. Они наладили контакты с коррумпированным снабженцем группировки Долг — Морганом. Именно под началом Грифа находилось наибольшее число бойцов — примерно 22 наёмника.

Состав отряда:

Численность Править

Группа Шакала — самая большая группа наёмников в ЗП. Их численность около пяти десятков. Порядка десяти наёмников защищают Шакала на встрече с Сербиным, двое из них вооружены РПГ. Правда, в случае смерти Шакала они разбегутся, и если не погибнут, то будут бродить по Припяти. Враждуют с монолитовцами, зомбированными и с ГГ, но к другим вольным сталкерам, как ни странно, будут нейтральными (технически, отношение всех наёмников к сталкерам и наоборот изначально прописано нейтральным, они атакуют только ГГ). Возможно, группа наёмников, подосланных для убийства Дядьки Яра, также относится к группе Шакала.

Интересные факты Править

  • Большая часть группы Шакала появится только в Припяти, однако где до этого было такое большое количество бойцов — неизвестно. Вероятно, на других базах вдали от центра Зоны, или присланы с Большой Земли.