ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« — База, я - Ноль тридцать четвёртый, мы над точкой.
— Понял, начинайте работать!
— Ноль тридцать второй, приём! Выбрасывай своих на крыше.
— Это ноль тридцать второй — вас понял. На крыше, так на крыше.
»
— Переговоры военных

Группа спецназовцев в Тёмной Долине — крупный отряд военных, которые десантировались на данной локации в поисках ценных для СБУ документов.

Описание

Когда Меченый в X18 убил огненного полтергейста, то потерял сознание и на него нахлынули воспоминания во сне. За то время, пока он был без сознания, в Тёмную Долину прилетело несколько вертолётов, которые высадили три крупных десантных отряда. Первый отряд занимает базу бандитов и выбивает оттуда остатки преступных элементов.

Второй отряд захватывает завод. Именно ему удаётся найти вход в заброшенную подземную лабораторию. Для поиска документов туда направили четырёх спецназовцев. Однако они все были убиты Меченым, который и похитил нужные военным документы. Поднявшись на поверхность, ГГ видит перестрелку спецназа с бандитами. Он может почти беспрепятственно покинуть территорию завода, убив на пути лишь двух-трёх противников. Несколько бойцов спецназа удерживают мост у болота. С ними ГГ может встретиться, когда будет идти на юг, по сокращённому пути на Кордон.

Третий отряд дислоцировался у перехода на Свалку (там где Меченый впервые встретил Пулю), вследствие чего протагонист вынужден выбираться с локации через южные ворота.

Единственное крупное место на локации, которое не затронул спецназ — это ферма, где обосновалась шайка «Робин Гудов».

Интересные факты

  • Среди спецназовцев, штурмующих завод, может попасться сержант в балаклаве, которая надета вместо стандартного шлема «Сфера-08», встроенного в «Берилл».
  • Военных, охраняющих проход на Свалку, можно перебить (или быстро проскочить) и беспрепятственно покинуть Долину тем же путём, каким игрок туда и попал. Если же их не трогать, то при втором приходе на локацию к этому месту придёт отряд «Долга» под командованием Барина. Между военными и долговцами завяжется перестрелка, причём спецназ проигрывает отряду Барина по численности и вооружению, но выигрывает по броне (пятеро спецназовцев в «Бериллах» с «Обоканами» против шести или семи чистильщиков в «Универсальной защите» с автоматами «Гром-С14» и СА «ЛАВИНА»). Шансы победить у обеих сторон примерно равны.
  • Если останется большое количество живых солдат, то через какое-то время их можно будет встретить на Кордоне.
  • Хотя напрямую и не упоминается, кто послал отряд на поиски документов, однако одиночки на Янтаре имеют мнение, что за операциями в Тёмной Долине и на «Агропроме» стоят учёные:
« Яйцеголовые чего-то разнюхивают. Фиг знает, какой секрет они там уже нарыли, но воякам хвосты крутят — будь здоров! Те уже по «Агропрому» и Тёмной долине вовсю шарятся, всё ищут, ищут… »

Галерея

Просмотр этого шаблона
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляМайор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
Отряды
Отряд майора Кузнецова • Группа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в Припяти • Военные отряды операции «Монолит» • «Поиск-2»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАгент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер • Cut.png Прапорщик Соколов
Отряды
Отряд Генерала
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиПолковник Ковальский • Упом-0.png Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Упом-0.png Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
Advertisement