ФЭНДОМ

Aquote1 — База, я - Ноль тридцать четвёртый, мы над точкой.
— Понял, начинайте работать!
— Ноль тридцать второй, приём! Выбрасывай своих на крыше.
— Это ноль тридцать второй - вас понял. На крыше, так на крыше.
— Переговоры военных
Aquote2
Val desant 1

Группа спецназовцев в Тёмной долине — крупный отряд военных, которые десантировались на данной локации в поисках очень ценных для СБУ документов.

ОписаниеПравить

Когда Меченый в X18 убил огненного полтергейста, он потерял сознание и на него нахлынул сон воспоминаний. За то время, пока он был в без сознания, в Тёмную долину прилетело несколько вертолётов, которые высадили три крупных десантных отряда. Первый отряд занимает базу бандитов и выбивает оттуда остатки «братков».

Второй отряд захватывает завод. Именно ему удаётся найти вход в заброшенную подземную лабораторию. Для поиска документов туда направили четырёх спецназовцев. Однако они все были убиты Меченым, который и украл нужные для военных документы. Поднявшись на поверхность, ГГ видит разборки спецназовцев с бандитами. Он может практически спокойно покинуть территорию завода, убив на пути лишь двух-трёх противников. Также несколько бойцов удерживали мост у болота. С ними ГГ может встретиться, когда будет идти на юг, по сокращённому пути на Кордон.

Третий отряд дислоцировался у перехода на Свалку (там где Меченый впервые встретил Пулю), вследствие чего протагонист вынужден выбираться с локации через южные ворота.

Единственное крупное место на локации, которое не затронул спецназ — это ферма, где обосновалась шайка «Робин Гудов».

Интересные фактыПравить

  • Среди спецназовцев, штурмующих завод, может попасться сержант в балаклаве, которая надета вместо стандартного шлема «Сфера-08», встроенного в «Берилл».
  • Военных, охраняющих проход на Свалку, можно перебить (или быстро проскочить) и спокойно покинуть Долину тем же путём, каким игрок туда и попал. Если же их не трогать, то при втором приходе на локацию к этому месту придёт отряд «Долга» под командованием Барина. Между военными и долговцами завяжется перестрелка, причём спецназ проигрывает отряду Барина по численности и вооружению, но выигрывает по броне (пятеро спецназовцев в «Бериллах» с «Обоканами» против шести или семи чистильщиков в «Универсальной защите» с «Громами» и «Лавинами»). Шансы победить у обеих сторон примерно равны.
  • Если останется большое количество живых солдат, то через какое-то время их можно будет встретить на Кордоне.

Галерея Править