ФЭНДОМ

Группа сталкеров-мастероводиночки, добравшиеся до Припяти и пытающиеся прорваться к ЧАЭС. В этом им может помочь Стрелок.

Описание Править

Все сталкеры из этой группы — мастера. Они все экипированы в экзоскелеты и хорошо вооружены. Знакомые Бармена. Торговец просил Стрелка помочь им прорваться через Припять.

Их маршрут пролегал через аллею, несколько городских зданий, подземную автостоянку, через гостиницу в обход и недалеко от базы «Монолита», а на станцию они планировали прорваться через стадион «Авангард». Какова цель их прорыва к ЧАЭС — неизвестно.

Роль в сюжете Править

После отключения Выжигателя Бармен сообщит Стрелку, что все группировки рванули в Припять. Он предлагает протагонисту присоединиться к отряду мастеров и вместе пробиться к ЧАЭС. Этот отряд неплохо поможет Меченому в бою, кроме того, они будут предупреждать игрока о появлении снайперов или отрядов «Монолита». Затем сталкеры просят помочь выбить монолитовцев из подземной автостоянки, где после боя организуют привал. Если их лидер останется жив, то он поделится с игроком информацией о Припяти. После того, как они остановятся на автостоянке (в том случае, если все выживут), они разделятся и трое уйдут обратно, а двое пойдут дальше и будут атакованы снайпером с Гаусс-пушкой, который находится на крыше гостиницы. Либо же они погибнут по другим причинам. Во всяком случае, на ЧАЭС их не будет. Некоторые могут добраться до главной базы «Монолита» и остаться там. Велика вероятность гибели сталкеров на стадионе «Авангард».

20171007200400 1

Одиночка из группы сталкеров-мастеров на базе «Монолита»

« — Орлы, слушайте меня внимательно. Будем прорываться к станции. Город кишит монолитовцами и прочей нечистью. Поэтому смотреть в оба и прикрывать друг друга. Всё. Проверяйте стволы и выдвигаемся вперёд по аллее. Готовность пятнадцать секунд. Ты, наверное, Меченый. Мне о тебе говорил Бармен. Давай пробиваться вместе. Вперёд! О, военные! Хотят все первые добраться к центру, снять все сливки. Ничего, мы там тоже скоро будем. Вперёд, парни! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Примечания Править

  • Как минимум трое из них должны быть в двадцатке лучших сталкеров.
  • Предполагается, что на задание их послал Бармен, так как командир отряда упоминает разговор с Барменом во время встречи с Меченым.
  • Самый опытный из всех пяти сталкеров и есть командир отряда. Он почти всегда первый (или второй после Меченого) в рейтинге двадцатки сталкеров, изредка может на его месте в рейтинге оказаться один из членов данной группы.
  • В билдах игры среди них был гранатомётчик. Он погибал в стычке с БТРом, и Меченый должен был взять его гранатомёт и уничтожить противника.
  • В окнах, где сидят монолитовцы, стоят красные бочки, которые при нескольких попаданиях детонируют.