ФЭНДОМ

Aquote1 Кстати, я совершенно не вижу причины волноваться. Согласно результатам наших исследований, следующий выброс произойдет не рань (оступился на кочке)... не раньше, чем через два месяца и четыре дня, плюс-минус семь часов. Интенсивность его составит три балла по шкале Бергмана, что в две целых тринадцать сотых...
Главный учёный перед приближением Большого Выброса
Aquote2

Группа учёных на Болотах — группа из трёх учёных, которых сопровождал Шрам. Встречаются в начальном ролике S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Вся группа погибает во время Выброса.

Главный учёный Править

Главный учёный идёт за Шрамом, единственный из группы не носит шлем. Достаточно говорлив, до появления бегущих мутантов не умолкает ни на секунду, его походка не уверенная, как и походка его коллег, в один из моментов запинается на ровном месте. Вооружен пистолетом. Во время волны мутантов достает пистолет с намерением открыть огонь, но его останавливает Шрам.

Примечания Править

  • Все трое учёных шли неуверенно и оглядывались по сторонам, а идущий первым учёный и вовсе споткнулся на ровном месте, тем самым разработчики подчёркивают их нервное состояние.
  • Довольно странно, что оружие во время волны мутантов достал только идущий первым учёный. Можно предположить, что у его коллег оружия нет вовсе.
  • Трупов этих учёных на той местности где они все погибли нет. Возможно, члены группировки «Чистое небо» убрали тела, когда обнаружили Шрама, либо трупы растащили и съели мутанты.