ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Кстати, я совершенно не вижу причины волноваться. Согласно результатам наших исследований, следующий выброс произойдет не рань (оступился на кочке)... не раньше, чем через два месяца и четыре дня, плюс-минус семь часов. Интенсивность его составит три балла по шкале Бергмана, что в две целых тринадцать сотых... »

Группа учёных на Болотах — группа из трёх учёных, которых сопровождал Шрам. Встречаются в начальном ролике «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Вся группа погибает во время Выброса.

Главный учёный

Главный учёный идёт за Шрамом, он единственный из группы не носит шлем. Достаточно говорлив, до появления бегущих мутантов не умолкает ни на секунду. У него, как и у его коллег, неуверенная походка, в том числе он спотыкается на ровном месте. Вооружен пистолетом. Во время волны мутантов достаёт оружие с намерением открыть огонь, но его останавливает Шрам. Впоследствии, если игрок придёт на это место, то трупов учёных здесь не будет.

Примечания

  • На моделях учёных в ролике панель на груди имеет неправильную развёртку, отличающуюся от игрового варианта.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКалугин П. И. • Учёный из X18 • Профессор Круглов • Профессор Сахаров • Семёнов • Васильев • Ассистент • Doc.png Святой
Отряды
Группа Круглова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПрофессор Сахаров
Отряды
Группа учёных на Болотах
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиНовиков • Профессор Озёрский • Профессор Герман
Отряды
Научно-оперативная исследовательская группа «Искра»
Advertisement