« Кстати, я совершенно не вижу причины волноваться. Согласно результатам наших исследований, следующий выброс произойдет не рань (оступился на кочке)... не раньше, чем через два месяца и четыре дня, плюс-минус семь часов. Интенсивность его составит три балла по шкале Бергмана, что в две целых тринадцать сотых... »
— Главный учёный перед приближением Большого Выброса

Группа учёных на Болотах — группа из трёх учёных, которых сопровождал Шрам. Встречаются в начальном ролике «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Вся группа погибает во время Выброса.

Главный учёный[править | править код]

Главный учёный идёт за Шрамом, единственный из группы не носит шлем. Достаточно говорлив, до появления бегущих мутантов не умолкает ни на секунду, его походка не уверенная, как и походка его коллег, в один из моментов запинается на ровном месте. Вооружен пистолетом. Во время волны мутантов достаёт оружие с намерением открыть огонь, но его останавливает Шрам. Впоследствии, когда игрок придёт на это место, то трупов учёных из данной группы там не обнаружит.

  • На моделях учёных в ролике панель на груди имеет неправильную развёртку, отличающуюся от игрового варианта.
П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого Долга.png «Долг»Cut.png ГалинГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичCut.png СерёгаСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович