ФЭНДОМ

ДК «Энергетик» (Дворец культуры «Энергетик») — подлокация в ТЧ. Также является главной базой группировки «Монолит».

ОписаниеПравить

Здание бывшего припятского дома культуры. Здесь располагается штаб-квартира «Монолита». В подвале здания находится лидер группировки — Харон. Снаружи здание охраняют снайперы и гранатометчик, внутри — множество монолитовцев. Также внутри дома культуры построена антенна из мусора, вокруг которой сидят молящиеся монолитовцы и лежат дорогие артефакты.

Роль в сюжете Править

В сюжете роли не играет, но это место можно посетить по желанию игрока во время прорыва через Припять. Пространство для исследования в «Энергетике» довольно обширное.

Интересные факты и примечанияПравить

  • Интересно, что фреска, находящаяся в холле ДК, также присутствует и на стене НИИ «Агропром».
  • Координаты этого места можно получить от командира отряда сталкеров, если помочь им прорваться через Припять.
  • Возле «антенны» можно найти дорогие артефакты, такие как: «Колобок», «Лунный свет», «Ночная звезда» и «Пружина».
  • Через ДК лежит короткий, но достаточно опасный путь к стадиону.
  • К ДК могут подойти военные-мастера, потерпевшие крушение на вертолёте и будут бродить возле него.
  • Также в ДК можно будет встретить свободовцев и долговцев, которые будут сражаться с монолитовцами.
  • В этом здании в книге А. и Е. Первушиных «Львиное сердце» обосновались совместные отряд «Свободы» и «Долга». Действие книги происходит после событий ТЧ.
  • В подвале, где находится кабинет Харона, в шкафу стоит вещевой ящик, однако открыть двери шкафа никак не получится. Также в подвале лежит комбинезон «Монолита».
  • Очертания ДК можно увидеть на карте ЗП.
  • Также, вертолёты военных, которые можно увидеть в начале локации, теряют управление и падают на ДК. Эта сцена довольно красочная, но игроку недоступна в связи с тем, что на слабых ПК из-за этого падает FPS. Для исключения проблем была поставлена пятиэтажка, не позволяющая увидеть падение вертолётов. Тем не менее, их крушение можно рассмотреть с помощью консольной команды demo_record 1.
  • Боец «Монолита» с РПГ, находящийся на снайперской позиции недалеко от гостиницы «Полесье», может подорвать сам себя, пытаясь попасть в Меченого.

ГалереяПравить

В игре Править

Реальные фото Править

ПОР
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти