ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Дальний блокпост — небольшой блокпост на севере Кордона, состоящий из двухэтажного здания, смотровой вышки, брошенного БТРа и грузовика. Дорога через блокпост ведёт на Свалку.

Описание

Чистое Небо

Изначально контролируется военными, но в процессе войны группировок может перейти в руки одиночек или бандитов. Изначально на блокпосте, помимо всего прочего, располагались дополнительные укрепления, баррикады, костёр в двухэтажке и ящик, но отсутствовала вышка.

Тень Чернобыля

Точку заняли бандиты, препятствующие сталкерам-новичкам безопасному проходу на Свалку, но после их уничтожения «братки» больше здесь не появляются, и контроль над заставой устанавливают одиночки, которые будут отдыхать возле вышки. Иногда сюда приходит Юрик. Многие укрепления исчезли отсюда, но появилась вышка.

Интересные факты

  • В ТЧ на втором этаже здания, на подоконнике, находится пистолет «Волкер-П9м» (полезен на ранних этапах игры). Чтобы до него добраться, нужно прыгнуть с вышки на забор, перепрыгнуть через дерево, идти по направлению к зданию и забраться на крышу.
  • КамАЗ, который стоит перед блокпостом, в разных играх серии по разному выглядит. В ЧН он имеет красную кабину и синий тент на кузове, а в ТЧ кабина и тент серого цвета.

Тайники (ТЧ)

Вышка на КПП
На вышке временно оставил ящик. Заберу, когда смогу.
Кровь камня(ico).png Новичок
Одиночки Бандиты
Вышка на КПП.jpg

Галерея

Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерь • Лагерь у вагончика • Стоянка под мостом • Setup cs.png Палаточный лагерь • Костёр под деревом • Военный блокпост • АТП • Тоннель в Тёмную Долину • Автобусная остановка • Элеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами» • Блокпост под мостом • Локомотив • Железнодорожная насыпь
К северу от ж/д мостаФерма на Кордоне • Развалины хутора • Дальний блокпост • Setup cs.png Стоянка в ложбине
Advertisement