ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Дальний хутор — подлокация на северо-западе Военных Складов, один из двух хуторов локации. В ТЧ изначально был пуст. По квесту Лукаша здесь могут появиться предатель Павлик, информатор Ара и его отряд. В ЧН здесь расположен привал одиночек.

Описание

На момент событий ЧН хутор был пристанищем нескольких отрядов вольных сталкеров, исследующих окрестности и ищущих артефакты (в том числе, возле хутора, на севере есть "электры"). Оборудованы дома, на импровизированном столе разложена провизия, а командиры готовы выдать задания. Рядом располагалось логово мутантов, в котором можно найти множество трупов нейтралов.

В 2012 году это одна из точек, контролируемых наёмниками. Именно здесь происходит сделка Павлика и Ары, которую прерывает Меченый. Здесь стоит множество взрывоопасных бочек, а в доме под кроватью лежит комбинезон сталкера. Иногда сюда может зайти отряд из трёх-четырёх наёмников. Зайдя в дом, они усядутся вокруг костра и в этом случае больше никуда не пойдут. В том же доме за печкой можно найти АКМ-74/2.

Связанные квесты

Персонажи

  • Павлик — член группировки «Свобода», тайно передававший информацию наёмникам.
  • Ара — информатор наёмников.

Интересные факты

  • В раннем сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost рядом с хутором должен был располагаться бункер Жабы.

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации Военных Складов
Юго-западВоенная база • Брошенный хутор • Кривая балка • Деревня кровососов
Северо-западДальний хутор • Блокпост наёмников
Северо-востокБолото • Упавший вертолёт • Барьер • Укрытие в сухом лесу
Advertisement