ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Дальняя укрепточка — блокпост на территории Армейских Складов, в ТЧ контролируется наёмниками. В ЧН его контролирует «Свобода».

Описание (ТЧ)

Сам блокпост является заброшенной автобусной остановкой. Блокпост неплохо укреплён. Здесь присутствуют баррикады, за которыми можно держать оборону. Помимо них, укрытиями также могут послужить деревянные ящики, на которых нарисована эмблема наёмников. На блокпосту присутствует костёр, возле которого зачастую отдыхают один или два наёмника. Остальные же могут перемещаться по точке, либо стоять возле баррикад и смотреть в бинокль. На самой остановке, на скамейке, лежит зажатая в тисках модифицированная ТРс-301.

В билдах

Это был блокпост наёмников, охраняющих дорогу к их главной базе в Мёртвом городе. Впоследствии Мёртвый город был отменён, но блокпост и указатели оставлены.

Персонажи

  • Ара — лидер группы наёмников, известный на всю Зону информатор (ТЧ).
  • Ворон — командир отряда «Свободы», охраняющего блокпост (ЧН).

Связанные квесты

ТЧ

ЧН

Примечания и интересные факты

  • В ТЧ блокпост изначально контролируют четверо наёмников. Все они вооружены ТРс-301 и имеют ранг «Опытный». Если их всех перебить, то через пять-десять часов игрового времени, тут вновь появятся четверо наёмников. И все они будут вооружены СГИ-5к. Причём один из них будет иметь ранг «Мастер» и будет носить комбинезон «СЕВА» или экзоскелет.
  • В ЧН если отряд Ворона покинет блокпост и отправится в Рыжий лес, то эту точку могут занять мутанты.
  • Примечательно, что в ЧН автобусной остановки тут нет.
  • В ТЧ, наёмники на блокпосту во время боя могут подобрать ТРс-301 снайперскую, взамен выбросив своё изначальное оружие. Хоть они и будут стрелять с неё навскидку, при этом они будут попадать также метко, как и любые снайперы.
  • Если нашуметь возле блокпоста, не показываясь противнику на глаза, то наёмники, потеряв Меченого из виду, могут отправиться легкомысленно «гулять» по локации, где легко могут погибнуть, попав в аномалии.

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации Военных Складов
Юго-западВоенная база • Брошенный хутор • Кривая балка • Деревня кровососов
Северо-западДальний хутор • Блокпост наёмников
Северо-востокБолото • Упавший вертолёт • Барьер • Укрытие в сухом лесу
Advertisement